Рубрики ВидеоНовости

General Motors выпустила юмористический рекламный ролик с Уиллом Фарреллом

General Motors выпустила юмористический рекламный ролик с Уиллом Фарреллом в главной роли

Актер известен в России по фильмам «Персонаж», «Продюсеры», «Эльф» и другим. По сюжету ролика, он обнаруживает, что Норвегия намного опережает Соединенные Штаты по распространению электромобилей, и отправляется в захватывающее путешествие, чтобы поделиться с норвежцами своими мыслями на эту тему.

Мини-фильм «No Way, Norway» («Ну уж нет, Норвегия») — это продолжение кампании GM «Everybody In», которая стартовала в январе 2021 года, чтобы заинтересовать новое поколение покупателей и ускорить внедрение электромобилей, демонстрируя платформу аккумуляторов Ultium. В ролике представлены будущие новинки GM – электромобили с двигателем Ultium, в том числе роскошный кроссовер Cadillac LYRIQ и супервнедорожник GMC HUMMER EV.

«Я полностью разделяю приверженность GM к электромобилям», – сказал Фаррелл – Я езжу на электромобиле с середины 80-х … ну, на самом деле это была обычная машина с четырьмя пальчиковыми батарейками, прикрепленными к карбюратору, но это определенно было похоже на электромобиль! Мы идем за тобой, Норвегия!»

Сегодня более половины проданных в Норвегии новых автомобилей являются электрическими. Для сравнения, в Соединенных Штатах в 2020 году электромобили занимали менее 4% рынка. Гибкая платформа Ultium от GM разработана для улучшения доступности электромобилей для всех сегментов транспортных средств.

Related Post

Преимущество GM Ultium

Платформа Ultium ляжет в основу линейки электромобилей GM следующего поколения. По оценкам GM, платформа позволит электромобилю проехать около 700 км на полной зарядке, и будет приводить в действие электромобили разных размеров, форм и ценовых категорий, а также обеспечит разгон до 100 км / ч всего за три секунды для некоторых моделей.

Согласно прогнозам, химический состав Ultium второго поколения будет обеспечивать вдвое большую плотность энергии при вдвое меньших затратах. GM уже тестирует прототип этой технологии и ожидает, что она будет доступна в середине десятилетия. Ожидается, что эти разработки приблизят стоимость электромобилей к ценам на автомобили с бензиновыми двигателями.

GM последовательно внедряет стратегию «трех нулей» (нулевые выбросы, нулевые аварии и нулевые заторы на дорогах) и в рамках этой стратегии планирует вывести на мировой рынок 30 новых электромобилей к 2025 году, устранить  выбросы выхлопных газов от новых легковых автомобилей к 2035 году и стать углеродно-нейтральной компанией в производстве своих глобальных продуктов к 2040 году.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор
Метки GMНорвегия

Недавнее:

Seres представляет стратегию развития

Seres Auto организовала собрание для международных деловых партнеров из более чем 60 стран и регионов,… Read More

13 часов назад

Caddy Edition: производство дизайнерской новинки линейки началось

Элегантный внешний вид – Caddy Edition делает акцент на дизайне Read More

18 часов назад

70 лет со дня выхода первого мотоцикла Suzuki Colleda CO

16-го мая, компания Suzuki отмечает 70-летие с момента выпуска своего первого полноценного мотоцикла - Colleda… Read More

19 часов назад

Победитель казанского марафона получил новый кроссовер

Счастливым обладателем автомобиля стал Тимур Разумов из Казани Read More

3 дня назад

1000-й пикап Sollers ST6 сошел с конвейера завода во Владивостоке

Юбилейным стал автомобиль белого цвета в комплектации Comfort. Этот Sollers ST6, с серийным номером 1000,… Read More

4 дня назад

Тур Культур ночью

Музей Транспорта Москвы вновь проведет Музейное ралли «Тур Культур» в рамках акции «Ночь в музее» Read More

4 дня назад