В марте 2020 корпорация Suzuki отметила столетие. Именно 15 марта 1920 года в Хамамацу (Префектура Сидзуока) была образована производственная компания Suzuki Loom Manufacturing Co. И с того самого момента Suzuki переориентировала свой бизнес на производство не только ткацких станков, но и мотоциклов, автомобилей, лодочных моторов, всегда адаптируясь к потребностям времени.
А в апреле уходящего года юбилей отметил Suzuki Jimny, легендарный внедорожник марки. 10 апреля 1970 года он впервые сошел с конвейера. Модели первого поколения (LJ10) оснащались двухцилиндровым двухтактным мотором воздушного охлаждения. Мощность двигателя составляла 25 л. с. при 6000 об/мин, а крутящий момент – 33,4 Нм при 5000 об/мин. Этот малыш был всего 3 м в длину и 1,3 м в ширину – истинный японский кей-кар. При этом LJ10 имел зависимую рессорную подвеску и механическую коробку переключения передач.
Четвертое поколение легендарной модели было представлено на российском рынке в августе 2019. А в 2020 году Jimny был признан «Внедорожником года» в России, а также отмечен в специальной номинации «За верность традициям» в рамках Гран-При издания «За рулем».
Компания «СУЗУКИ МОТОР РУС» своим приоритетом ставит заботу о клиентах и стремится предложить наиболее привлекательные условия по приобретению и владению надежными японскими автомобилями.
С этой целью в апреле 2020 года была запущена программа лояльности «Suzuki Привилегия», которая включает в себя несколько направлений: финансовые программы, страхование, сервисы помощи на дорогах, сервисные программы, гарантийное обслуживание и трейд-ин.
К концу 2020 года дилерская сеть Suzuki насчитывает 56 дилерских центров в 43 городах России, Казахстана и Беларуси.
В ноябре 2020 распахнул свои двери новый дилерский центр-сателлит Suzuki в г. Азнакаево (республика Татарстан), который работает по принципу шоурума, без предоставления сервисного обслуживания. Он позволит удовлетворить растущий клиентский спрос на автомобили Suzuki в регионе. Партнером выступила компания «ГЕРМАН АВТО», для которой это уже второй дилерский центр японской марки.
В период карантинных мер и ограничений, вызванных пандемией COVID-19, дилеры Suzuki перестроили свою работу, сделав упор на онлайн, и продолжали оказывать услуги по бронированию автомобилей и записи на сервис.
В мае 2020 компания Suzuki начала поддержку «Дома с маяком», предоставив в пользование выездной медицинской службы хосписа свои автомобили: 3 внедорожника Jimny, а также кроссоверы Vitara и SX4. Затем, в июле 2020 года Suzuki и «Дом с маяком» продлили сотрудничество. Сейчас медицинские работники «Дома с маяком» передвигаются на трех кроссоверах Vitara.
На текущий момент сотрудники выездной службы фонда проехали уже более 65 000 км на автомобилях Suzuki, оказывая помощь подопечным из отдаленных районов Москвы и Подмосковья.
В октябре 2020 Suzuki и «Дом с маяком» провели акцию в поддержку автоволонтерства. В ней принял участие народный артист России Дмитрий Певцов, который доставил подопечному хосписа с тяжелым наследственным нарушением обмена веществ жизненно необходимый портативный аспиратор.
«2020 год, безусловно, стал вызовом для всех нас. Но вместе с тем он дал нам возможность взглянуть по-новому на привычные вещи, мобилизовать скрытые внутренние ресурсы. Мы положительно оцениваем результаты, которых мы добились в столь непростых условиях рынка. И планируем и далее укреплять присутствие бренда Suzuki в России», — отметил генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Такахаси Юта.
C 2014 года amsrus.ru
Хороший урожай подарков собрали) У Джимника два важных звания, рост продаж. Между делом еще и благотворител… https://t.co/X6TNUyYzL2
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.