На этот раз среди большого количества участников в заявочном листе впервые появилось и название команды B-Tuning. Андрей Севастьянов, Владимир Черевань и Татьяна Елисеева втроем защищали цвета московского коллектива.
Тольяттинский этап порадовал настоящей русской зимой: если в субботу, на квалификационных заездах, термометр опустился немного ниже нулевой отметки, то в воскресенье температура резко упала до -19 градусов! С одной стороны, это означало, что удастся избежать слякоти на трассе, но с другой — настраивать машины перед гонками предстояло практически заново.
Андрей Севастьянов, выступивший в ледовых гонках впервые с 2015 года, совершил маленький спортивный подвиг, опередив Татьяну Елисееву, в том числе дважды — в очной борьбе на трассе. По итогам этапа руководитель B-Tuning Pro Racing Team стал двенадцатым.
«Я пока ещё вкатывался, привыкал к «чужой» технике, прогрессировал. Приятно, что в гоночных заездах удалось показать время даже быстрее, чем в квалификации», — поделился своими впечатлениями Андрей Севастьянов. «Пока не очень получались старты: на дистанцию я уходил третьим-четвертым, поэтому приходилось идти в плотной снежно-ледовой завесе. В безветренную погоду эта снежная стена никуда не уходила, а зависала над трассой, и ориентироваться в ней было очень сложно. Главное — удалось проехать в таких непростых условиях стабильно, не повредив автомобиль, как это делали другие участники. Теперь готовимся к новым этапам, в том числе и на этой же тольяттинской трассе, и нацеливаемся уже на более высокие позиции.»
Самым результативным пилотом команды в этот уикенд стал опытнейший Владимир Черевань, который в шести воскресных стартах сумел даже на «подраненной» машине заработать первое и два вторых места, по итогам дня разместившись на шестой строчке протокола.
«В зимних гонках я обычно выступаю только в личном зачете — до недавнего времени командных зачетов не было», — рассказывает орловский гонщик. «Но в этот раз поступило предложение от команды B-Tuning объединиться. Уверен, в команде всегда веселее. Первый этап в Тольятти показал кое-какие слабые места в подготовке автомобиля: если точнее, то не совсем попали в передаточные числа трансмиссии. Повлияла и излишняя горячность соперника в одном из заездов: моя пожилая «Хонда» после контакта с бетонной стеной (снежных брустверов на этот раз не было) стала сильно медленнее. Новый год будем встречать в кузовном цеху и готовиться ко второму этапу Кубка России.»
Татьяна Елисеева завершила уикенд на тринадцатой позиции, но призналась, что пока еще не привыкла к своей новой машине, и в дальнейшем намерена улучшить свой результат:
«Ледовые гонки — это самый безбашенный и зрелищный вид автоспорта. Наверное, единственный, где есть контактная борьба и огромный элемент удачи — в снежной пыли попасть в поворот. Поэтому здесь собирается так много зрителей и участников. Какой русский не любит сыграть в рулетку с судьбой? Наконец, в этих гонках кроме «машины-которую-можно-собрать-везде», «Лады Калины», и легендарной «Хонды», появились уже народные «Киа». После нескольких лет скольжения в поворотах на «Калине» я пересела на «Киа», и мне каждый раз мешали «лишние» 20 сантиметров капота. Мы попробовали много вариантов настроек и теперь полностью готовы к предстоящему сезону. Верю, что следующие этапы позволят добиться мечты и выиграть ледовые гонки.»
Следующий этап Кубка России состоится уже в новом году: 9-10 января спортсменов ждет в гости ледовая трасса в Вельске.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.