Рубрики Новости

В Корее началось производство KIA Sorento Plug-in Hybrid

Kia представляет новую версию среднеразмерного кроссовера KIA Sorento с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки от внешнего источника – Plug-in Hybrid (PHEV)

Производство нового Sorento PHEV начато на заводе KIA в городе Хвасонг (Южная Корея). Старт продаж в Европе запланирован на начало 2021 года.

Среднеразмерный семиместный кроссовер, оснащенный батареей емкостью 13,8 кВт*ч, обладает запасом автономного хода на одном заряде до 57 км (замеры проводились по методике WLTP). В городских условиях запас хода при работе только электродвигателя составляет до 70 км на одной зарядке – затем подключается оснащенный турбонаддувом бензиновый двигатель. Такие показатели дают владельцам возможность совершать большую часть своих повседневных поездок исключительно с использованием электроэнергии, обеспечивающим нулевой уровень выбросов.

Показатель выбросов CO2 нового Sorento PHEV самый низкий за всю историю модели. При замерах по процедуре WLTP (усредненный комбинированный цикл) он составляет всего 38 г/км, что позволяет назвать новую модель одним из наиболее эффективных автомобилей в своем классе.

Помимо этого, владельцы KIA Sorento PHEV имеют возможность получить доступ к новому сервису бренда KiaCharge и пользоваться сетью зарядных станций, покрывающей территорию Европы и насчитывающей около 160 000 пунктов подзарядки. Для этого необходимо всего лишь один раз приобрести карту клиента или установить приложение. KiaCharge предлагает единый месячный платеж  и привлекательные тарифы на зарядку для электромобилей и автомобилей с гибридными силовыми установками.

Уверенная динамика и отсутствие вредных выбросов

KIA Sorento Plug-in Hybrid оснащается двигателем 1,6 T-GDi с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Его мощность составляет 180 л. с., а максимальный крутящий момент – 265 Н*м. В сочетании с электромотором мощностью 67 кВт (крутящий момент 304 Н*м) суммарная мощность силовой установки достигает 265 л. с., а комбинированный крутящий момент – 350 Н*м. Такие характеристики делают новинку самым мощным Sorento, предлагающимся в Европе, за всю историю модели.

Бензиновый двигатель и электромотор работают в единой системе с литий-ионной полимерной аккумуляторной батареей с запасом энергии 13,8 кВт, которая дает Sorento PHEV хороший запас автономного хода. В зависимости от дорожных условий, тяга может передаваться только на передние колеса или на все четыре колеса. Кроссовер оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Related Post

Удобное использование и продуманная компоновка

На полностью цифровой приборной панели диагональю 12,3 дюйма выведены данные о работе силовой установки, что позволяет водителю отслеживать уровень заряда аккумуляторной батареи и распределение энергии в силовой установке. Информация о ближайших пунктах зарядки на маршруте может быть показана на сенсорным экране информационно-развлекательной системы c диагональю 10,25” и навигационной системой с технологией UVO Connect.

Силовая установка KIA Sorento PHEV имеет тщательно продуманную компоновку, что позволило обеспечить вместимость для семи пассажиров и пространство для багажа. Электромотор установлен между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач, это дало возможность оптимально разместить под капотом компактный турбированный бензиновый двигатель, разработанный в концепции «даунсайзинга». Батарея находится под сиденьями водителя и переднего пассажира. В полноприводном исполнении Sorento батарея имеет седловидную форму и размещена над карданным валом.

Топливный бак Sorento PHEV емкостью 67 л находится под полом второго ряда сидений. Бортовое зарядное устройство, рассчитанное на мощность до 3,3 кВт, размещено под полом багажного отсека. Компоновка обеспечивает удобную посадку и достаточный запас пространства для ног для всех пассажиров, включая находящихся на третьем ряду сидений. Такое расположение силовой установки, в отличие от других моделей Plug-in hybrid, позволила избежать уменьшения полезного объема в салоне и багажном отсеке.

Модель предназначена исключительно для рынков Европы. В настоящее время уровень спроса, рыночная ситуация и уровень развития соответствующей инфраструктуры в России не позволяют говорить о выводе гибридных версий на российский рынок.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

5 дней назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

5 дней назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

5 дней назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

5 дней назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

5 дней назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

1 неделя назад