В сегменте седанов класса С наилучший индекс остаточной стоимости имеет Toyota Corolla – 83,2%. Toyota Camry была признана лидером класса D. Результат бизнес-седана составил 84,5%, что означает, что за три года автомобиль потеряет в цене лишь 15,5%.
У внедорожников SUV (D) лидирует Toyota Land Cruiser Prado, чей показатель сохранности остаточной стоимости оказался равен 84,7%. Среди моделей класса SUV (E) самый высокий результат показал Toyota Land Cruiser 200, индекс которого составил 85,1%. В сегменте пикапов первенствует Toyota Hilux с результатом 85,1%.
Лидерские показатели индекса остаточной стоимости гарантируют моделям Toyota высокую ликвидность на рынке и являются показателем, свойственным самым ценным активам. Это позволяет владельцам автомобилей бренда быть уверенными в том, что они сэкономят время на продаже автомобиля, а их потери в цене будут минимальными из возможных.
В рамках исследования Residual value – 2020 эксперты аналитического агентства Автостат изучили более 500 модификаций различных моделей порядка 40 брендов, представленных на российском рынке. Эксперты сравнили остаточную стоимость автомобилей, проданных на вторичном рынке в 2020 году, с ценами официальных дилеров в России в апреле-июне 2017 года. Это позволило рассчитать индексы остаточной стоимости и составить рейтинг моделей по сегментам.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More