Новый Mercedes-Maybach S-Класс

С момента выхода на рынок Mercedes-Maybach S-Класса в 2015 г. по всему миру уже реализовано около 60 000 его экземпляров

2019-ый год с цифрой 12 000 единиц стал рекордным по продажам автомобилей Mercedes-Maybach S-Класса. В Китае был отмечен двузначный рост. Наряду с Китаем основными регионами продаж в последние годы были Россия, Южная Корея, США и Германия. Теперь и новый Mercedes-Maybach S-Класс продолжает эту историю успеха. Он вновь сочетает в себе совершенство и высокотехнологичные решения флагмана Mercedes-Benz, представленного всего несколько месяцев назад, с эксклюзивностью и традициями, присущими Maybach.

Увеличенная по сравнению с удлинённой версией Mercedes-Benz S-Класса на 18 см колёсная база здесь целиком пошла на пользу задней части салона. Благодаря применяемым на серийной основе сиденьям Executive и пакету функций «Личный водитель» задняя часть салона превращается в комфортабельное место как для работы, так и для отдыха. Плюс к этому эксклюзивные детали, как, например, крупные элементы декоративной отделки деревом на спинке передних сидений и в пространстве между обоими задними пассажирами. Продажи Mercedes-Maybach S-Класса на ряде рынков стартуют уже в этом году. Германия подхватит эстафету весной 2021 г. В США и Китае первые покупатели получат свои автомобили в апреле 2021 г. К европейским дилерам первые экземпляры начнут поступать летом 2021 г.

Mercedes-Maybach S-Класс (длина/ширина/высота: 5469/1921/1510 мм) – это классический трёхобъёмный седан. Отличительными особенностями передней части его кузова являются характерный капот с хромированным обтекателем и решётка радиатора Mercedes-Maybach. Его очень легко узнать по вертикальным молдингам, выполненным с 3D-эффектом. Словесное обозначение бренда MAYBACH элегантно интегрировано в хромированное обрамление решётки радиатора. Задние двери шире, чем у собратьев этой модели, а в стойке С кузова располагается неподвижное треугольное боковое стекло. Эмблема Maybach на стойке C кузова подчёркивает эксклюзивность этого автомобиля. На заказ Mercedes-Maybach S-Класс может быть оборудован задними дверьми повышенной комфортности с электроприводом.

Эксклюзивность внешнего вида Mercedes-Maybach S-Класса по запросу покупателя может быть усилена двухцветной окраской кузова с разделительной линией. Она наносится вручную с соблюдением высочайших критериев качества. В качестве опции доступна также революционная технология фар DIGITAL LIGHT. Она открывает новые функциональные возможности, например, возможность проецирования на проезжую часть вспомогательной разметки или предупредительных символов (функция недоступна в РФ). В каждой из фар головного освещения система DIGITAL LIGHT располагает световым модулем из трёх сверхмощных светодиодов, чей свет преломляется и направляется посредством 1,3 млн микроскопических зеркал.

Интерьер: простор и высокий комфорт в задней части салона

Оформление салона Mercedes-Maybach S-Класса опирается на революционную концепцию интерьера нового Mercedes‑Benz S-Класса. «Скульптура», образуемая сочетанием приборной панели, центральной консоли и подлокотников, кажется парящей над обширным ландшафтом салона. В салоне Mercedes-Maybach S-Класса цифровая и аналоговая роскошь также находятся в гармонии. Предлагается до пяти дисплеев. На серийной основе автомобиль получает центральный OLED-дисплей с диагональю 12,8 дюйма в качестве высокотехнологичного центра управления. В качестве опции для водителя предлагается 3D-дисплей с диагональю 12,3-дюйма с трёхмерным отображением других участников дорожного движения, а также ярко выраженными эффектами глубины пространства и светотеневыми эффектами.

Особая графика дисплея водителя в режиме Exclusive («Эксклюзивный») подчёркивает особый статус автомобиля Mercedes-Maybach. Обрамление круглых приборов выполнено в типичном для бренда цвете «розовое золото».

Этот цвет также используется в активной светодиодной подсветке салона (опция), то есть в анимированных светодиодных «бегущих» огнях с интеллектуальными функциями повышения комфорта и безопасности. Активная светодиодная подсветка салона пополнилась двумя новыми цветовыми темами Rosegold White («Розовое золото – белый») и Amethyst Glow («Аметистовое сияние»). Кроме того, в автомобиле появилась дополнительная функция в виде светового шоу «Добро пожаловать в заднюю часть салона». В Mercedes-Maybach дебютирует адаптивное освещение задней части салона. Оно подстраивается под пожелания пассажиров по нескольким параметрам: помимо яркости, можно регулировать размер и положение светового пятна. Возможна регулировка в широком диапазоне – от точного рабочего освещения до расслабляющего освещения для отдыха.

В салоне немало и классической роскоши: новшеством здесь являются крупные декоративные элементы передних сидений. Задняя часть спинок передних сидений обрамлена панелями из благородного дерева. В случае комплектации с задней частью салона в исполнении First Class аналогичный эффектный элемент декоративной отделки из дерева будет использован в пространстве между обоими задними пассажирами.

Увеличенная по сравнению с удлинённой версией Mercedes-Benz S-Класса на 18 см колёсная база здесь целиком пошла на пользу задней части салона. Сравнение ключевых габаритов:

Mercedes-Maybach S-Класс (Z 223) S-Класс с длинной колёсной базой (V 223) S-Класс с короткой колёсной базой (W 223)
Длина мм 5469 5289 5179
Ширина мм 1921 1954/1921 1954/1921
Высота мм 1510 1503 1503
Колёсная база мм 3396 3216 3106

Явным признаком того, что владелец Mercedes-Maybach S-Класса, как правило, будет сидеть сзади является установка слева и справа в задней части салона сидений Executive и оснащение салона пакетом функций «Личный водитель». В случае сидений Executive у пассажира есть возможность независимой регулировки их подушки и спинки. При использовании опоры для ступней на переднем пассажирском сиденье и электрически выдвигающегося подпора для ног возникает сплошная, удобная поверхность для положения полулёжа и для сна. Ход регулировки подпора для ног увеличен примерно на 50 мм по сравнению с предыдущей моделью. Кроме того, в рамках комфорт-пакета для задних сидений подпор для ног оснащается новой функцией икроножного массажа. Ещё одна приятная особенность – обогрев зоны шеи и плеч пассажиров в задней части салона.

Информационно-развлекательная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience): ещё более персонализированное и интуитивное управление

В новом S-Классе начинает использоваться дебютировавшая в 2018 г. и способная к обучению система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) второго поколения. Уникальной особенностью MBUX является её сетевая интеграция с самыми разными системами и датчиками автомобиля. Кристально чёткое изображение на больших дисплеях, которых может быть до пяти штук, частично с технологией OLED, облегчает управление автомобильными и повышающими комфорт функциями. Существенно расширились возможности персонализации и интуитивного управления. По запросу клиента ассистент салона MBUХ может быть добавлен и в заднюю часть салона Mercedes-Maybach S-Класса.

Ассистент салона MBUX распознаёт и предугадывает самые разнообразные намерения водителя и пассажиров включить, выключить или отрегулировать что-либо. Интерпретируя при этом изменения направления взгляда, движения рук и язык тела пользователей, он ассистирует им путём активации автоматических автомобильных функций в соответствии с конкретной ситуацией. Mercedes-Maybach S-Класс способен также распознавать движения и жесты задних пассажиров с помощью лазерных 3D-камер в обивке крыши. Так, например, механизм подачи ремня безопасности на крайних задних сиденьях сработает автоматически, когда ассистент салона MBUX распознает намерение пассажира пристегнуться по движению его руки в сторону ремня безопасности. Функция предупреждения о выходе также была расширена и теперь способна замечать намерение заднего пассажира покинуть автомобиль.

Уверенная мощь для экономичного движения вперёд

Двигатели Mercedes-Maybach S-Класса взяты из портфолио Mercedes-Benz и отличаются частичной электрификацией. Задачу электрической поддержки берёт на себя интегрированный стартер-генератор (ISG) второго поколения. Он обеспечивает до 15 кВт дополнительной мощности, способствует экономичному движению накатом при движении с постоянной скоростью, делает процесс работы автоматической функции Start/Stop ещё более комфортным, а саму систему привода в целом более экономичной.

Related Post

Коробка передач 9G-TRONIC была модернизирована для совместного использования с ISG. Электродвигатель, силовое электронное оборудование и радиатор коробки передач сдвинуты теперь внутрь коробки передач либо расположились рядом с ней. Комбинация с ISG позволила полностью отказаться от двухкомпонентной ремённой передачи, поскольку используется электрический компрессор хладагента. Это означает, что даже когда двигатель не работает (в силу срабатывания функции Start/Stop или движения накатом), в салоне можно эффективно и комфортно управлять микроклиматом.

Полный привод является здесь частью базовой комплектации.

Подвеска – настроенная на комфорт и с поразительною маневренностью

На серийной основе здесь поставляется пневмоподвеска AIRMATIC с непрерывным регулированием силы амортизации ADS+. Используя DYNAMIC SELECT, водитель может индивидуально изменять характеристики двигателя и трансмиссии, системы ESP®, подвески и рулевого управления. Выбор режима осуществляется с помощью элемента управления у нижнего края центрального дисплея. DYNAMIC SELECT располагает специальным режимом движения MAYBACH. Он полностью сфокусирован на обеспечении комфорта при движении.

Предлагаемая в качестве опции функция подруливания колёс заднего моста повышает маневренность автомобиля в городских условиях. Благодаря ей диаметр разворота сокращается почти на два метра. Клиентам предлагаются на выбор два её варианта функции подруливания колёс заднего моста: с углом поворота 4,5° и 10°. То есть вместо 13,1 м диаметр разворота составит 12,2 и 11,2 м соответственно.

Доступная в качестве опции, полностью активная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL на 48-вольтной базе сканирует с помощью стереокамеры проезжую часть и компенсирует переезд неровностей на дороге. Кроме того, она обеспечивает ещё дополнительную защиту в случае бокового столкновения.

Акустический комфорт: исключительная тишина и низкий уровень вибрации

В этом новом роскошном седане уже отличные показатели NVH-комфорта (от англ. Noise = шум, Vibration = вибрация, Harshness = жёсткость), присущие новому поколению S-Класса, подняты на ещё более высокий уровень. Дополнительные меры по повышению NVH-комфорта затронули, прежде всего, заднюю часть салона. Так, например, в области задних колёсных арок применяется дополнительная изоляционная пена. Дополнительные неподвижные треугольные стёкла в стойке C кузова выполнены из более толстого многослойного стекла, поскольку они располагаются в непосредственной близости от голов задних пассажиров. На заказ для Mercedes-Maybach доступны акустически оптимизированные шины с амортизаторами из пеноматериала.

Впервые в концерне применяется активная система компенсации шумов при движении (AFGK). Эта система подавляет нежелательные низкочастотные шумы в салоне с помощью противофазных звуковых волн. Для их генерации используются низкочастотные динамики акустической системы объёмного 4D-звучания Burmester® класса High-End.

Безопасность: больше защиты до и при авариях

Именно в Mercedes-Maybach S-Классе особое внимание всегда уделялось обеспечению безопасности в задней части салона. Об этом свидетельствует и такая инновация, как фронтальная подушка безопасности для пассажиров в задней части салона: эта опция способна при тяжёлых лобовых столкновениях значительно снизить величину нагрузки на голову и шею пристегнувшихся пассажиров на крайних задних местах в салоне. В седане Mercedes-Maybach S-Класса теперь впервые и задние пассажиры смогут пользоваться удобством автоматической подачи ремня безопасности. Она косвенно побуждает пассажира пристегнуться, одновременно делая этот процесс более комфортным. Механизм подачи ремня безопасности встроен в регулируемую спинку сиденья Executive, то есть всегда находится в правильном положении относительно пассажира.

Новые вспомогательные системы и расширенные их варианты в повседневных поездках оказывают сообразно ситуации поддержку в регулировании скорости движения, поддержании безопасной дистанции, в рулевом управлении и при перестроении. Благодаря этому водитель может дольше оставаться в хорошей форме, а также более безопасно и комфортно приводить автомобиль в пункт назначения. В случае опасности вспомогательные системы могут реагировать на опасность в зависимости от ситуации и, таким образом, уменьшать тяжесть возможных столкновений или даже полностью их предотвращать.

С заказом системы DRIVE PILOT, ориентировочно со второй половины 2021 г., в Mercedes-Benz появляется возможность высокоавтоматизированного вождения (недоступно в РФ). На соответствующих участках автомагистралей и при высокой плотности движения система DRIVE PILOT сможет предложить водителю передать ей задачу управления автомобилем, поначалу при движении со скоростью до 60 км/ч, что допускается законодательством.

Бренд: умение вот уже 100 лет всегда точно определять роскошь будущего

Mercedes-Maybach – это синоним роскоши, всё время изобретающей себя заново. Основываясь на исторически сложившемся понимании роскоши и превосходного качества, Mercedes-Maybach постоянно обновляет определение роскоши будущего. Сегодня Mercedes-Maybach, более чем когда-либо, является олицетворением «Изощрённой роскоши». Этот бренд сочетает в себе хай-тек и совершенство Mercedes‑Benz с эксклюзивностью и элегантной роскошью MAYBACH.

Новый Mercedes-Maybach S-Класс опирается на уникальную традицию эксклюзивных представительских автомобилей марок Mercedes-Benz и Maybach. Свой первый автомобиль компания Maybach Motorenbau GmbH представила в 1921 г. на автомобильной выставке в Берлине: это был Maybach Typ W3 с кузовом компании Auer из Каншатта.

В 1930 г. был представлен Mercedes-Benz 770 (W 07) по прозвищу «Большой Мерседес», на смену которому в 1938г. пришёл одноимённый тип с кузовом W 150. В 1950-ые гг. бренд возвращается в этот премиум-сегмент, выпустив Mercedes-Benz 300 (W 186 и W 189). Следующим автомобилем с максимально представительским характером стал в 1963 г. Mercedes-Benz 600 (W 100). Роскошные седаны Pullman S-Класса с кузовом 140 (представлен в сентябре 1995 г.) и 220 (с 2000 г.) перенесли эту традицию в новое тысячелетие.

В 2002 году тогдашняя DaimlerChrysler AG возродила один из самых эксклюзивных автомобильных брендов Германии, выпустив роскошные седаны Maybach с кузовом 240. И, наконец, в 2014 г. состоялась премьера S-Класса нынешней марки Mercedes-Maybach в 222-ом кузове. Своими моделями Mercedes-Maybach S 600 Pullman (2015 г.) и S 600 Pullman Guard (2016 г.) она задала новые стандарты.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

Тест драйв Cadillac Lyriq: Лирик против физиков

"Что до цены на сам Lyric, то здесь кроется приятный сюрприз"... Read More

13 часов назад

FAW сообщает об особенностях эксплуатации роботизированных коробок передач на моделях Bestune

FAW сообщает об особенностях эксплуатации роботизированных коробок передач Read More

2 дня назад

Changan объявила об открытии официального представительства в Германии

Компания намерена использовать новый филиал для расширения своего присутствия не только в Германии, но и… Read More

2 дня назад

Stellantis инвестирует в реализацию мультиэнергетической стратегии

Компания объявила о вложении более 406 миллионов долларов в три завода в штате Мичиган Инвестиции… Read More

2 дня назад

Тест-драйв Lexus RX: Он вам не Exceed

Это сейчас RX модель китайского бренда Exceed, а ведь когда-то Lexus RX был самым продаваемым… Read More

2 дня назад