В ходе двухдневной программы были представлены уникальные инновации, которые могут найти применение в автомобилях будущего после того, как Группа проведет оценку их экономической целесообразности. На выставке были показаны автомобили с различными футуристичными разработками и прототипы технологических решений. В интерактивном формате гости смогли познакомиться с новыми возможностями будущих автомобилей.
Цель платформы открытых инноваций Open Innovation Lounge – формирование культуры развития новых нестандартных и мобильных продуктов и технологий в Hyundai Motor Group. Она также нацелена на создание прогрессивных инноваций в сотрудничестве с внешними стартапами и их коммерциализацию в ответ на динамичные изменения в отрасли.
«Для повышения уровня удовлетворенности клиентов любая компания должна предлагать актуальные востребованные продукты, – отметил Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент и глава подразделения по развитию продуктов в Hyundai Motor Group. – Мы повысим конкурентоспособность продукции Hyundai Motor Group за счет активного взаимодействия с международными стартапами на базе платформы Open Innovation Lounge».
Данная платформа, подчеркивающая клиентоориентированную стратегию инноваций Hyundai Motor Group, появилась в прошлом году по итогам оценки около 300 стартапов, отобранных на платформе открытых инноваций концерна ZER01NE Accelerator в Сеуле и в центрах открытых инноваций Hyundai CRADLE в Кремниевой долине, Берлине, Пекине и Тель-Авиве.
Благодаря ZER01NE Accelerator и Hyundai CRADLE Группа наладила сотрудничество со стартапами для ускорения научно-исследовательской деятельности по разработке передовых технологий и решений и для поддержки их дальнейшего развития и выхода на рынок.
По результатам оценки предложенных решений 300 стартапов по таким критериям, как потребности и желания клиентов, потенциал технологической реализации и уникальность, было отобрано 11 компаний со всего мира: Genswell, Anyractive, PSYCURE, Microsystems, LOOMIA, Eyeris, NextInput, Comfort Motion Global (CMG), FLEXOUND, Maigao и Gauzy.
Hyundai Motor Group оказала поддержку победителям, в частности, помогла придумать и воплотить в жизнь различные идеи для автомобильной отрасли, а также обеспечила финансирование и материально-технические ресурсы для реализации проектов.
На выставке 11 стартапов показали свои решения в трех категориях: автомобильные развлекательные системы, обеспечение комфорта и удобства в автомобилях, а также безопасность и гигиена в автомобилях. В зоне развлекательных систем были представлены: сенсорный усилитель басов (Haptic Bass Booster) компании Genswell, создающий вибрации в такт воспроизводимой на аудиосистеме музыке; зеркальное сенсорное управление (Glass Touch Control) компании Anyractive, позволяющее использовать боковые зеркала автомобиля в качестве сенсорных дисплеев; интерфейс с технологией Force Touch HMI от компании NextInput, где автомобильные кнопки заменены на регистрирующие силу нажатия клавиши из разных материалов, таких как дерево, сталь, алюминий и стекло; персональная иммерсивная акустика (Immersive Personal Sound Experience) компании FLEXOUND, формирующая иммерсивную трехмерную звуковую сцену для каждого сидения в салоне автомобиля за счет симбиоза звука и вибраций.
На площадке, посвященной комфорту в автомобилях, были выставлены: система автоматической очистки (Automatic Sensor Cleaning) компании Microsystems, удаляющая жидкие загрязнения со стекол автомобиля за счет вибрации; электронная ткань (E-textile) компании LOOMIA вместо обычной обивки дверных панелей, которая может использоваться для обогрева, подсветки и в качестве сенсорной панели нового типа человеко-машинного интерфейса; кресло для отдыха (Fatigue Relievance Seat) компании CMG, снижающее усталость пассажира и корректирующее распределение веса на сидении за счет отслеживания его движений; рекламная система на заднем стекле (Rear Glass Advertisement) компании Maigao, проецирующая коммерческие изображения на заднее стекло с помощью микропроектора; умное стекло (Smart Glass) компании Gauzy, способное настраивать прозрачность автомобильного остекления и разную степень затемнения по запросу.
В зоне, посвященной безопасности и гигиене в автомобилях, были экспонированы: система стерильного освещения (Sterilizing Light) компании PSYCURE, осуществляющая непрерывную дезинфекцию воздуха в салоне с помощью стерилизующего светодиода во внутренней подсветке; система внутреннего мониторинга (In-Cabin Monitoring) компании Eyeris, распознающая движения пассажиров и предметов в салоне для решения различных задач, связанных с обеспечением безопасности и комфорта в автомобилях.
Hyundai Motor Group оценит целесообразность коммерческого применения продемонстрированных технологий и решений вместе со своими внутренними командами. До 27 декабря 2020 года концерн рассмотрит новые заявки о партнерстве со стартапами на сайте ZER01NE Accelerator, куда все желающие могут отправить свои предложения по инновационным технологиям и решениям.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.