Презентация прошла на Twitch – самом крупном в мире видеостриминговом сервисе. Автомобиль, представленный в ярком цвете Solar Flare Pearl, продемонстрировал выразительный спортивный дизайн, который позволяет взглянуть на популярный культовый Honda Civic по-новому.
Civic 11-го поколения сохраняет такие характерные для модели элементы дизайна, как широкий, по-спортивному прижатый к земле профиль с низкими линиями капота и крыши, чистые и изысканные детали, просторный салон. Представленный сегодня прототип предвещает появление совершенно новой линейки Civic. Первым в ней станет седан, запуск которого состоится в конце весны 2021 года. За ним последуют Civic Hatchback, «заряженный» Civic Si и мощный Civic Type R.
Премьера прототипа Honda на сервисе Twitch, пользующегося большой популярностью среди поклонников киберспорта и компьютерных игр, говорит о том, что модель ориентирована на молодых покупателей. Civic 10-го поколения, вышедший на рынок в 2015 году, имел беспрецедентный успех – он был самым популярным автомобилем в Америке в течение четырех лет подряд, а также самым востребованным автомобилем среди миллениалов, поколения Z, растущего мультикультурного населения и тех, кто приобретал личный автомобиль впервые. Civic 11-го поколения, сохранивший прежнюю аудиторию, получил новое, еще более спортивное шасси, новые более мощные и экономичные силовые агрегаты, множество высокотехнологичных функций, в том числе, в части активной и пассивной безопасности.
Дэйв Гарднер (Dave Gardner), исполнительный вице-президент American Honda Motor Co., Inc.:
«Civic всегда превосходил ожидания, и модель 11-го поколения продолжит эту традицию, задавая новые стандарты в сегменте компактных автомобилей. Новый Civic отличается дизайном, ориентированным на удобство эксплуатации, выдающейся динамикой, ярким стилем, высоким уровнем безопасности и способностью приносить настоящее удовольствие от вождения».
Дизайнеры, работающие над обликом нового Civic, сосредоточили внимание на философии Honda Man-Maximum, Machine-Minimum (M/M). Согласно данной философии, технологии и дизайн должны быть всецело подчинены водителю и пассажирам. Новый свежий стиль автомобиля воплощает эту неподвластную времени дизайнерскую концепцию.
Команда дизайнеров начала с того, что придала новому Civic динамичную и спортивную форму. Как и модель 10-го поколения, прототип имеет низкие линии капота, передних крыльев и крыши, вместе они образуют по-спортивному прижатый к земле силуэт, который эффектно подчеркивает колеса и шины. Классический дизайн Civic не перегружен сложными элементами, поэтому выглядит легко и изыскано. Вместе с тем, автомобиль обладает просторным салоном.
Следуя основополагающей философии дизайна бренда, команда инженеров усовершенствовала обзор из салона для водителя и пассажиров, внеся существенные изменения в конструкцию верхней части кузова. Передние стойки были смещены назад в сторону визуальной периферии водителя. Боковые зеркала также переместились ближе к дверям для более четкой видимости через боковые окна.
Новый облик Civic отличается изысканностью, подчеркивающей низкую широкую спортивную форму кузова. Динамику внешности добавляет смещенная к низу относительно линии фар решетка радиатора, удлиняющая моторный отсек, сдвинутая назад передняя стойка, плавная дуга крыши, проходящая от передних крыльев к багажнику. Широкую колею автомобиля гармонично дополняют новые задние фонари и несколько приподнятая к верху для улучшения аэродинамической эффективности задняя кромка крышки багажника.
Внутреннее пространство нового Civic представляет собой переосмысленные чистые и лаконичные линии интерьеров предыдущих поколений в сочетании с ключевыми ценностями философии M/M. Салон автомобиля имеет превосходную эргономику и обзорность, отличается современными элементами дизайна и оснащен новейшими технологиями.
Количество стыков на приборной панели, соединяющих отдельные элементы, минимизировано, что повышает удобство считывания информации и не отвлекает водителя от дороги. Рисунок приборной панели в виде сетки из сот является не только дизайнерским решением, но и одновременно с этим визуально скрывает высокоэффективные вентиляционные отверстия.
Модель 11-го поколения также получила множество технологий, впервые представленных на Civic, включая полностью цифровой приборный щиток и новый 9-дюймовый сенсорный экран Full HD, интегрированный в приборную панель.
В компании Honda, как и прежде, придают большое значение безопасности, в связи с чем Civic 11-го поколения получил ряд новых систем активной и пассивной безопасности, включая обновленный набор технологий безопасности Honda Sensing® и систем помощи водителю, а также новые конструкции подушек безопасности. Кроме того, новый Civic получил усовершенствованную конструкцию кузова Honda Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™) с повышенным уровнем защиты пассажиров и пешеходов при столкновении. Более высокая жесткость нового кузова также способствует улучшенной управляемости и ходовым характеристикам автомобиля.
Civic 10-го поколения имел невероятный успех. После его выхода на рынок в 2015 году, он стал самым популярным автомобилем в США, завоевав доверие более 1,5 миллиона покупателей. Продажи Civic в Америке с момента выхода первого поколения модели в 1973 году составляют почти 12 миллионов единиц, что делает его одним из трех самых продаваемых автомобилей в США в течение последних 47 лет.
Начиная с 2011 года, культовый Civic стал автомобилем № 1 для миллениалов, что сделало Honda самым популярным брендом для этой категории покупателей. Более того, Honda привлекает большинство потребителей поколения Z и пользуется наибольшей популярностью среди мультикультурного населения.
Автомобили Honda широко представлены в компьютерных играх и киберспорте. Компания является эксклюзивным автомобильным партнером команд Team Liquid и Riot Games League, участвующих в Чемпионате Legends Championship Series. Кроме того, уже на протяжении трех лет Honda развивает свой игровой канал Honda Head2Head на платформе Twitch.
Ежедневное среднее количество посетителей Twitch достигает 17,5 миллионов, в связи с чем Honda стремится привлечь внимание аудитории к стремительно набирающему популярность киберспорту. Его полные энтузиазма фанаты разделяют свою страсть к компьютерным играм с любовью к Civic, что сделало его самым востребованным на американском автомобильном рынке среди миллениалов, поколения Z и мультикультурных потребителей. Презентация прототипа нового Civic на канал Head2Head Twitch подтверждает, насколько важно для Honda присутствие в игровом пространстве.
Ведущими презентации прототипа Civic на канале Honda Head2Head стали Рэйчел Зельцер и MonsterDface при участии восьми лучших игроков в Fortnite – одной из самых популярных игр в мире, занимающей второе место среди игр на Twitch.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More