После многолетнего перерыва бренд BMW Group объявляет о сотрудничестве с дизайнером Полом Смитом, стоящим за знаменитым брендом Paul Smith. MINI и Paul Smith — два британских бренда с устойчивыми традициями, которые постоянно развиваются, стараются улучшить будущее с помощью своих продуктов, а также стремятся ответственно и с максимальной отдачей использовать доступные ресурсы. На новом этапе сотрудничества бренды вступят в творческий диалог, чтобы вместе разрабатывать дизайнерские решения, уделяя особое внимание экологичности.
Принцип экологичности заложен в концепцию самого первого Mini, зародившуюся в разгар нефтяного кризиса, — идея семейного автомобиля предлагала максимальное пространство и удовольствие от управления при минимальном использовании материалов и ресурсов. Классический MINI доказал, что можно делать больше с меньшими затратами еще до того, как кто-то заговорил об экологичности. Экономия была важным аспектом того времени и потому стала неотъемлемой частью мировоззрения MINI с первых дней существования бренда.
Вместе с MINI Vision Urbanaut — нашим видением просторной и многофункциональной модели MINI — мы отправляем в будущее концепцию экологичности первого Mini, — говорит глава MINI Design Оливер Хеймлер. — Как и классический Mini, эта концепция предлагает максимальное пространство при небольших размерах. А еще она универсальнее, чем когда-либо. Кроме того, в интерьере используются полностью переработанные материалы — без хрома и кожи.
Простота — ключ ко многим знаковым примерам дизайна, — добавляет сэр Пол Смит. — Другими словами, самое важное — то, что вы убираете, а не то, что добавляете. Похожий подход к дизайну используется и в модной индустрии. Для бренда Paul Smith, как и для MINI, экологичность всегда была естественной частью подхода к созданию вещей, еще до того, как это слово оказалось у всех на устах. Мы неизменно стремились ответственно подходить к материалам и условиям производства. Использование переработанных материалов для упаковки, сокращение отходов ткани и обеспечение энергией наших магазинов с помощью возобновляемых источников энергии — лишь часть принятых нами мер. И мы постоянно ищем способы, как сделать еще больше, — говорит Оливер Хеймлер, обозначая в этом сотрудничестве следующий логический шаг. — MINI и Paul Smith привлекает сходство брендов. А вдохновляем и обогащаем друг друга мы за счет различий между миром моды и автомобильной промышленностью. Будущего не существует без экологичности.
Сэр Пол Смит — один из выдающихся британских дизайнеров. Он известен своей творческой эстетикой, сочетающей традиции и современность. В 1999 году Смит участвовал в создании ограниченной спецсерии классических Mini. Тогда автомобиль окрасили в голубой оттенок, созданный сэром Полом, который идеально сочетался с легкосплавными дисками антрацитового цвета. Не менее (если не более) популярным стал выполненный в единственном экземпляре классический Mini, который к 40-летнему юбилею автомобиля украсили разноцветными линиями в фирменном стиле бренда Paul Smith.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More