Запущенное в начале года приложение получило несколько обновлений, учитывающих ограничения в условиях глобальной пандемии и режима изоляции.
Так, из-за отсутствия возможности путешествовать многие клиенты не смогли посетить завод Rolls-Royce в этом году. Чтобы оставаться в тесном контакте со своими клиентами, марка запустила функцию видеосвязи с командой Rolls-Royce, которая отныне доступна в мессенджере приложения. Теперь клиенты Rolls-Royce могут в режиме реального времени пообщаться с руководством марки, мастерами и экспертами по продукту Rolls-Royce, не покидая стен своего дома. Заказчики могут понаблюдать за сборкой своего будущего автомобиля – например, увидеть, как кузов соединяется с шасси (этот процесс называется «marriage» – «свадьба»), или же посмотреть на установку фигурки «Дух экстаза» на капоте.
Запуск нового Ghost подхлестнул популярность этого сервиса. Клиенты активно назначают индивидуальные консультации с дизайнерами и специалистами Rolls-Royce, чтобы выбрать материалы, цветовую палитру или обсудить индивидуальный дизайн Bespoke.
Клиенты оценили и существующие сервисы приложения. Так, в предпраздничном сезоне особой популярностью пользуются услуги виртуального консьержа и эксклюзивные товары: первое издание книг о Гарри Поттере, уникальные сумки Hermès и кроссовки Yeezy Boost 380.
Кроме того, отныне пользователи приложения могут устраивать виртуальную выставку своих автомобилей, показывая свои коллекции другим членам клуба. В приложении доступна функция поиска по имени, локации и автомобилю, благодаря чему клиенты могут найти единомышленников по всему миру.
Приложение Whispers было запущено в феврале 2020 года и открыло цифровые ворота в мир Rolls-Royce. Это самый закрытый членский клуб в мире – доступ к приложению имеют только владельцы автомобилей Rolls-Royce Motor Cars. В приложении собраны эксклюзивные товары и впечатления, которые можно забронировать через внутреннего консьержа. Например, благодаря Whispers клиенты могут побывать за кулисами «Грэмми», получить места в первом ряду на Неделе моды, попасть на красную дорожку церемонии вручения премии «Оскар», пообщаться со спортсменами на Уимблдоне или Олимпийских играх и многое другое. Whispers также становится платформой для общения с другими владельцами Rolls-Royce и командой марки. Кроме того, в Whispers существует собственная редакция, которая выпускает материалы об искусстве, благотворительности, культуре, спорте и бизнесе.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More