Great Wall Motor увеличила выручку до 306,4 млрд рублей

Great Wall Motor увеличила выручку до 306,4 млрд рублей
17 ноября 18:11 2020

С июля по сентябрь 2020 года выручка компании Great Wall Motor (GWM), которой принадлежит представленный в России брендHaval, составила 26,21 млрд юаней (306,4 млрд рублей, прирост 23,6% и 11,5% по сравнению с предыдущим годом и месяцем соответственно), чистая прибыль достигла 1,44 млрд юаней (16,8 млрд рублей, прирост на 2,9% по сравнению с 2019 годом), а валовая рентабельность составила 19%

За отчетный период клиентам было передано 286 000 автомобилей, что на 23,9% больше аналогичного показателя прошлого года. Выручка GWM за три квартала 2020 года составила 62,14 млрд юаней (726,4 млрд рублей).

Рыночная капитализация Great Wall Motor превысила 200 млрд юаней (2,3 трлн рублей). Компания вышла на лидирующие позиции по выручке и продажам благодаря выпуску обновленной платформы и моделей, а также использованию современных маркетинговых подходов и стремлению к трансформации.

Great Wall Motor

Клиентоориентированная стратегия – отличные результаты

Основываясь на глубоком понимании потребностей клиентов в современных реалиях, GWM разработала целый ряд моделей для различных сегментов. В июле 2020 года компания вступила в новую эру, представив в Пекине модели от четырех суббрендов. По сравнению с предыдущим годом этот шаг позволил увеличить продажи автомобилей Haval на 8,5% (183 000 экземпляров), WEY – на 3% (24 000 экземпляров), ORA – на 179,9% и GWM Pickup – на 93,2%, сделав каждый из брендов лидером в своем сегменте.

В первый месяц после запуска Haval H6 третьего поколения было продано более 10 000 автомобилей, что превысило среднемесячный показатель за более чем 7 лет. В течение пяти месяцев с момента начала продаж автомобилей POER компания реализовывала около 10 000 экземпляров в месяц, что позволило сохранить лидирующие позиции на рынке пикапов и увеличить продажи автомобилей под брендом GWM Pickup до 20 000 автомобилей в месяц.

Great Wall Motor

Трансформация и первые результаты

К 30-летнему юбилею бренда Great Wall Motor организовала конференцию на тему «Вызовы GWM в 2021 году» (Will GWM survive 2021?), основанную на глубоком анализе отрасли. Основной целью было объявлено преобразование в глобальную компанию технологий мобильности. В этом направлении GWM добилась отличных результатов, повысив продажи, производительность и рыночную стоимость.

Организационные изменения также играют важную роль в трансформации концерна. Руководствуясь концепцией клиентоориентированности, GWM стремится интегрировать бренд, бизнес и R&D направления (Research&Development – исследования и разработки), а также обеспечить тесную связь всех подразделений для комплексной поддержки клиентов.

Great Wall Motor

В стремлении к трансформации компания увеличила инвестиции в модернизацию бренда и портфолио продуктов. С января по сентябрь GWM вложила 1,9 млрд юаней (22,2 млрд рублей) в направление исследований и разработок, увеличив инвестиции за год на 28,5%, включая 670 млн юаней (7,8 млрд рублей) в третьем квартале.

20 июля 2020 года GWM представила три новых технологических бренда, стремясь сделать инновации доступными для клиентов по всему миру. Третье поколение автомобилей Haval H6, Haval DaGou и WEY Tank 300 были разработаны на совершенно новых технологических платформах. Кроме того, в августе этого года эксперты GWM приступили к тщательному изучению потребностей клиентов, демонстрируя высокий профессионализм в области технологий.

Great Wall Motor

Начав масштабную реформу, GWM и дальше планирует придерживаться концепции, ориентированной на клиента, углублять модернизацию, увеличивать эффективность, расширять портфель продуктов и повышать ценность бренда.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.