В ноябре 2020 производитель заявил, что в течение прошлого года продал 50 000 мотоциклов.
С первых же дней работы на индийском рынке продажи опережали производство. У компании были проблемы с поставками, но, кажется, им удалось удовлетворить потребности всех клиентов. А потом наступила эпоха коронавируса, и Ява, как и всем, пришлось подстраиваться под ситуацию. С последней проблемой, как и другими, бренд справляется. Руководство компании удовлетворено развитием фирмы в течение последних двух лет.
«Как самый новый участник на индийском рынке, мы гордимся успехами, достигнутыми за короткий промежуток времени. Как относительно молодой стартап, Classic Legends были готовы масштабировать производство, чтобы обеспечить выпуск трёх моделей в рамках восстановления бренда Ява. При этом организовали непараллельную и широко распространённую сеть продаж. Мы постоянно наращивали наше производство, чтобы удовлетворить всех клиентов.» – заявил генеральный директор Classic Legends Ашиш Синх.
Следующие 50 000 продаж Ява ожидают достигнуть намного меньшими усилиями, так как уже многие процессы налажены.
С этого момента будет интересно наблюдать дальнейшее развитие культовой чешской марки мотоциклов.
Источник: news.infocar.ua
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
Комментарии
Они "вишнёвку" возродили.
Сколько из 50 тыс осталось в в целом виде ?