Продажи электромобилей за год (с июля по сентябрь 2020 года) в Европе выросли на 132%. С ростом интереса автомобилистов к электромобилям Nissan LEAF обрел свою лучшую форму, получив больше передовых технологий и более мощную электрическую силовую установку, чем когда-либо.
Совершенствование LEAF за счет накопления опыта и внедрения инноваций продолжается уже десять лет. Компания Nissan решила еще раз осветить пройденный LEAF путь и представить 10 ключевых фактов из его истории, начиная с «переписывания правил игры» в этом сегменте одним только появлением модели в 2010 году и заканчивая впечатляющей комплектацией электромобилей нынешнего поколения.
Будучи первым массовым электромобилем десять лет назад, LEAF заложил основу для современных электромобилей. Благодаря инновационному подходу к электрической тяге Nissan LEAF помог клиентам, городам и правительствам приблизить экологически чистое будущее.
«Прошедшее десятилетие, за которое Nissan LEAF активно прогрессировал, показало истинное превосходство элетромобильных инноваций, создаваемых компанией Nissan, – сказала Хелен Перри (Helen Perry), руководитель электромобильного направления Nissan Europe. – Клиенты продолжают отдавать предпочтение Nissan LEAF за то ощущение мощи и больших возможностей за рулем, которое он дарит, а также за те передовые технологии, такие как система e-pedal, которыми он оснащен. Он предлагает людям сбалансированную мобильность – впечатляющую и при этом экологически чистую».
LEAF является первым в мире массовым электромобилем. В его биографии есть много беспрецедентных достижений. Например, в 2011 году он стал первым электромобилем, получившим звание World Car of the Year, за всю 47-летнюю историю этого конкурса.
В среднем ёмкость аккумуляторной батареи LEAF и дальность его пробега на одной зарядке выросли на 160% и 120% соответственно. Это значительно повысило уверенность владельцев этого автомобиля на дороге. Нынешний LEAF более чем в два раза мощнее модели первого поколения, значительно улучшив впечатления от его вождения.
LEAF представляет беспрецедентные технологии, помогающие водителям оптимизировать эффективность автомобиля. Среди них следует выделить инновационную систему e-Pedal (управление автомобилем одной педалью), систему рекуперативного торможения и режим Eco-Mode. Фактически LEAF проложил путь будущим электромобилям Nissan, таким как кросс-купе Nissan Ariya.
Количество общественных зарядных станций росло огромным темпами на протяжении всего времени существования LEAF. В 2011 году в Европе было всего 2379 таких станций, а сегодня их уже 213367. Компания Nissan поддерживает рост данной инфраструктуры по всей Европе, помогая расширять 20 «коридоров» европейских пунктов зарядки.
92% европейских водителей, владеющих LEAF, рекомендовали бы своим друзьям и родственникам попробовать электромобиль. Благодаря поддержке, оказываемой компанией Nissan и её дилерами, клиенты чувствуют удовлетворенность от владения LEAF. Они счастливы, что он есть в их жизни.
Будучи полностью удовлетворенными своими LEAF, 74% их владельцев говорят, что купят еще один электромобиль в будущем.
По мере развития LEAF его владельцам предлагалось все больше сервисов, таких как приложение Nissan Charge, позволяющее в режиме реального времени отслеживать доступность зарядных станций и цены на них, в том числе в дилерских центрах Nissan
Электромобили, такие как Nissan LEAF, очень эффективны. На протяжении всего жизненного цикла электромобиля, начиная с производства на заводе и заканчивая утилизацией, количество выбросов CO2 на 80% меньше, чем у сопоставимого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Поскольку технологии и дизайн LEAF более совершенны, он более экологичен, а это значит, что с ним более экологичным будет и наше будущее.
Аккумуляторные батареи электромобилей могут применяться не только в них, но могут использоваться повторно в других целях. В 2018 году 148 электромобильных аккумуляторных батарей ушло на создание самого большого в мире хранилища электроэнергии, расположенного на стадионе Johan Cruijff Arena в Амстердаме.
Аккумуляторные батареи LEAF доказали свою высокую надежность. С ними не произошло ни одного серьезного инцидента (по данным компании Nissan), несмотря на то, что с 2010 года в Европе продано уже более 180000 LEAF и количество продаж неуклонно растет. На аккумуляторную батарею LEAF распространяется 8-летняя (160000 км пробега) заводская гарантия. Количество гарантийных случаев крайне мало.
Присоединяйтесь к движению «Electrify the World», организованному Nissan, в Facebook, Twitter и Instagram, а также с помощью хэштега #ElectrifyTheWorld.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.