Bentley представляет стратегию Beyond100, направленную на лидерство в сфере устойчивой роскошной мобильности

Bentley представляет стратегию Beyond100, направленную на лидерство в сфере устойчивой роскошной мобильности
08 ноября 14:11 2020

Bentley представила планы по достижению лидирующего положения в сфере устойчивой роскошной мобильности и детали стратегии Beyond100

Подтверждая приверженность стремлению предлагать клиентам только экологичные роскошные автомобили, марка Bentley на рубеже веков своей истории существенно трансформирует каждый аспект своей деятельности, чтобы добиться углеродной нейтральности. Для достижения этой цели разработана программа изменения всех операций и продукции марки. Этот процесс включает в себя переход к производству только гибридных моделей с зарядкой от электросети к 2026 году и полностью электрических автомобилей – к 2030-му.

Представляя стратегию, марка Bentley подчеркивает стремление посвятить новый этап своей деятельности исключительной мобильности будущего и на ближайшие 10 лет обозначает начало эволюционного перехода – от крупнейшего в мире производства 12-цилиндровых бензиновых двигателей к полному отказу от ДВС и лидерству в сфере устойчивой роскошной мобильности.

Bentley

В стратегии Beyond100 получили дальнейшее развитие передовые идеи, инновационные решения и высокие результаты, которых смогла достичь марка за два предыдущих десятилетия. Понимая и принимая ответственность за влияние, оказываемое на окружающую среду, общество и экономику, британский производитель трансформировал свою штаб-квартиру с 80-летней историей в единственный в Великобритании завод по выпуску роскошных автомобилей, нейтральный с точки зрения углеродсодержащих выбросов. Вместе с этим марка обеспечила свое присутствие на 68 рынках – рекордное количество за всю историю Bentley, внедряя долговременную, последовательную и устойчивую бизнес-модель, которая станет прочной основой для развития компании на протяжении следующих 100 лет.

Bentley

Эдриан Холлмарк (Adrian Hallmark), председатель правления и исполнительный директор Bentley Motors, отмечает:

«С 1919 года марка Bentley определяет развитие роскошных автомобилей класса Gran Turismo. Стремление быть на острие прогресса – важная составляющая нашей ДНК, и первые Bentley Boys были настоящими новаторами и лидерами. Стратегия Beyond100 призвана сохранить завоеванные позиции, предусматривает трансформацию нашей деятельности для достижения лучших показателей среди всех производителей роскошных автомобилей в мире».

«Трансформация, о которой идет речь, коснется не только выпускаемых нами автомобилей, но и всей компании, деятельность которой должна вызывать доверие клиентов, подчеркивать уникальность марки и соответствовать принципам целостности. За ближайшие 10 лет марка преобразуется из производителя роскошных автомобилей со 100-летней историей в новую устойчивую компанию, образец экологической ответственности», – добавил г-н Холлмарк.

Bentley

Достижение углеродной нейтральности во всех сферах деятельности

Стратегическая цель марки Bentley по достижению углеродной нейтральности к 2030 году будет подкреплена структурированной программой устойчивого развития, охватывающей все сферы бизнеса компании. Она предусматривает трансформацию модельного ряда в сторону электрифицированных моделей и дальнейшее совершенствование операционной деятельности для уменьшения негативного воздействия на окружающую среду. Это касается и цепочек поставок первого уровня, а также сотрудничества с дилерской сетью.

Подход Bentley к изменению модели бизнеса предполагает ускоренное развитие электрификации. Руководители компании уже заявляли о том, что к 2023 году каждая модель Bentley будет доступна в версии с гибридным приводом, а на 2025 год запланирован выход первого электромобиля марки. Сегодня же Bentley объявляет о постепенном переходе к мобильности с нулевым уровнем выбросов.

После запланированной на 2025 год премьеры электромобиля, который станет первой безэмиссионной моделью Bentley, в модельном ряду марки будут представлены только версии с гибридным или полностью электрическим приводом. Достижение этой цели намечено на 2026 год. А к 2030 году марка перейдет на производство моделей, работающих исключительно на электротяге.

Bentley

Свое видение электромобилей будущего марка отразила в полностью электрическом концепт-каре EXP 100 GT, представленном в год столетнего юбилея Bentley и отличающимся широким использованием экологичных материалов. В их числе 5000-летний дуб с вплетением медных нитей, шерстяные ковры, произведенные на основе традиционных технологий, и текстиль, имитирующий натуральную кожу и изготовленный из отходов виноделия. Для производства нынешнего и будущих поколений автомобилей марка Bentley будет использовать только те материалы, которые получены с соблюдением принципов экологичности и устойчивого развития.

В прошлом году марка Bentley преобразовала свою производственную площадку, расположенную в Крю, превратив ее в первый британский завод роскошных автомобилей, получивший сертификат углеродной нейтральности Carbon Trust. Это достижение стало результатом двадцатилетней работы по внедрению различных инновационных решений. В их числе – установка системы рециркуляции воды в окрасочном цехе, высадка деревьев на прилегающей территории, строительство опор для размещения 10 000 солнечных панелей, которое позволило довести их общее число до 30 000 единиц, и переход на электричество, вырабатываемое только из возобновляемых источников.

Bentley

Производственная площадка в Крю продолжит совершенствовать свою операционную деятельность. К концу текущего года все поставщики должны будут пройти специализированный аудит для подтверждения экологичности их бизнеса. К концу 2025 года компания намерена дополнительно снизить негативное воздействие производства на окружающую среду. Ее усилия будут направлены на сокращение потребления энергии, выбросов CO2, очистку сточных вод, изменение подходов к использованию растворителей в процессе окраски кузовов и отсутствие отходов из пластика. К 2030 году это позволит добиться положительного влияния на климат, перейти к активному снижению содержания углерода в атмосфере и параллельно инвестировать средства в проекты, связанные с применением энергии из возобновляемых источников и ответственным лесопользованием.

Bentley

Финансовая стабильность и способность противостоять рецессии

Создание экологичных роскошных автомобилей невозможно без предварительного создания устойчивой бизнес-модели. Цель Bentley – стать лучшим в мире производителем роскошных автомобилей, демонстрирующим финансовую стабильность и способность эффективно противостоять кризису. Сложная экономическая ситуация, вызванная пандемией COVID-19, вынудила марку разработать самую радикальную программу развития за все сто лет ее существования.

Цель программы – достижение финансовой стабильности благодаря повышению производительности на всех предприятиях и фундаментальной реструктуризации. Ранее была объявлена программа добровольного увольнения и сокращения штата постоянных сотрудников на 1000 человек. Позднее это число уменьшили до 800 работников, 200 из которых перевели на контрактную основу.

Успешная реализация этой программы позволила значительно сократить количество людей, подверженных риску принудительного увольнения. Более того, руководство Bentley продолжает изыскивать возможности для дальнейшего уменьшения этого количества.

В результате оптимизации затрат и инвестиций марка рассчитывает на положительный итог своей финансовой деятельности в 2020 году, и это несмотря на непростые внешние обстоятельства. Эта платформа станет стартовой площадкой для реализации экологически безопасной, последовательной и рентабельной бизнес-модели в течение следующих 100 лет.

Bentley

Исключительные сотрудники

Успехи, достигнутые на пути к экологической устойчивости, – результат работы и развития сотрудников Bentley. Для уверенного развития в будущем марке Bentley нужны талантливые люди, привлечь которых в компанию можно благодаря переобучению сотрудников из различных сфер, например, разработчиков цифровых решений и креативных личностей.

Марка Bentley продолжит сотрудничать с местными школами и колледжами в южной части графства Чешир, чтобы воспитывать собственные таланты и налаживать более тесную связь с Техническим колледжем проектирования и дизайна в Крю, одним из основателей которого она и является. Не менее важное для компании направление деятельности – укрепление имиджа открытой, целеустремленной и ответственной компании, привлекательного работодателя для молодых специалистов. Марка Bentley к 2025 году планирует увеличить диверсификацию руководящего состава с 20 до 30%.

В следующие 100 лет своей деятельности компания по-прежнему будет уделять огромное внимание искусному ручному производству автомобилей. При этом она активно готовится к будущей цифровизации, подтверждением чему служит заявление об инвестициях в два новых здания для исследований и разработок, центр испытания автомобилей и специализированный центр контроля качества. Подобное расширение, а также нацеленность на цифровые решения укрепят имидж Bentley как компании с высокими ценностями, приверженной экологической безопасности, инновациям и сотрудничеству – всему, что приобретает особую важность на фоне активного процесса цифровизации всех видов деятельности.

Bentley

Новое видение на ближайшие 100 лет

Активное внедрение цифровых решений во всех подразделениях марки коснется большинства клиентов. Марка Bentley налаживает сеть подключенных сервисов, адаптированных к потребностям клиентов благодаря визуализации продукции, сотрудничеству с разработчиками и продвижению опыта использования цифровых решений. Все это позволит клиентам полностью погрузиться в мир Bentley.

Помимо активизации работы в сфере технологий электропривода, стратегия Beyond100 знаменует собой новую эру подразделения Bentley – ателье Mulliner, которое в настоящее время включает в себя три отдела: Mulliner Classic, Mulliner Collections и Mulliner Coachbuilt. О начале новой эры возвестила недавно представленная модель Bacalar, первая в линейке Mulliner Coachbuilt. В ней нашли применение экологически безопасные материалы, представленные на модели EXP 100GT.

Вот уже 100 лет автомобили класса Gran Turismo ассоциируются с Bentley. Укрепить репутацию марки, способной подарить клиентам уникальные впечатления, позволит сохранение приверженности существующих владельцев роскошных автомобилей и привлечение новых, отдающих предпочтение социально ответственным маркам, стремящихся пользоваться передовыми продуктами и быть примером с точки зрения заботы об окружающей среде. И стратегия Beyond100 позволит марке Bentley стать лидером отрасли.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.