Первый сезон работы проекта EASY2RIDE показал, что сервис интересен российским мотолюбителям. За время работы клиенты проехали на мотоциклах BMW Motorrad более 21 000 км. Телематика и построенная вокруг нее экосистема оказалась удобной для клиентов и позволила точно оценивать риски.
“Первое впечатление от бренда складывается задолго до покупки, — комментирует глава BMW Motorrad в России Владимир Чайковский. — Однако многие вещи так и не находят своих владельцев лишь оттого, что люди не смогли их как следует оценить. В BMW это всегда понимали, и программу тест-райдов на российском рынке мы инициировали еще 15 лет назад. Тогда это был очень смелый и нестандартный шаг навстречу всем мотоциклистам. Сегодня с программой EASY2RIDE выбрать и забронировать интересующую модель стало совсем просто. Мы гордимся своими мотоциклами и абсолютно уверены, что покупателям они обязательно понравятся — стоит только попробовать”.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More