Как известно, не всегда выбор цвета грузового автомобиля определяется желанием собственника. Зачастую цвет автомобиля продиктован спецификой сферы работы в том или ином сегменте, а также фирменном цветом компанией-клиента.
Специалисты компании MAN проанализировали все вариации цветовых палитр в мире коммерческого транспорта в России свыше 6 тонн и решили поделиться этими параметрами с профессиональной аудиторией читателей.
Клиенты отдают предпочтение технике в коммерческом транспорте в основном белого оттенка.
Можно было бы предположить, что белый цвет является базовым и самым бюджетным, и именно поэтому клиенты делают выбор в его пользу, но это не совсем так. В палитру базовых цветов компании MAN входят также: бирюзово-зеленый, синий ультрамарин, ярко-голубой и оранжевый.
Белому цвету отдали предпочтение более 53% российских клиента. В тройку лидеров вошел красный – 12% и синий цвет – 9%.
В целом грузовой транспорт отличается большей красочностью цветовой палитры в отличие от легкового сегмента, поэтому на четвертом и пятом месте расположились насыщенные оттенки оранжевого 7% и чуть меньше желтого 6%. Также востребованными у россиян оказались такие оттенки как серый, черный цвет занял лишь седьмую строчку по популярности, далее расположились бежевый, серебристый, и замкнул десятку лидеров зеленый цвет.
В 2020 году лидирующее положение также закрепилось за белым цветом, но уже с более весомым перевесом в сравнении с другими оттенками – 65%. Тройка самых популярных оттенков также осталась неизменной красный – 13% и синий – 6%. Пятерку лидеров замыкает черный и желтый цвет. Также покупатели отдавали предпочтение в 2020 году таким цветам как: оранжевый, серый, зеленый и серебристый.
В 2019 году белый цвет занял первенство не только в грузовом сегменте, но и в автобусном транспорте по данным аналитиков компании MAN. Однако ситуация изменилась в 2020 году, и лидирующая позиция закрепилась за автобусами синего цвета.
Наименее востребованными цветами у российских владельцев грузовой техники по итогам двух лет стали фиолетовый и голубой.
В компании MAN также отмечают, что каждый второй грузовик марки продается именно в белом цвете. На долю этого оттенка приходится более 51% продаж компании. Чаще всего в этом цвете приобретают модель TGX 18.400 с шасси 4*2.
Вторым по полярности стал также красный цвет. 36% покупателей отдали свое предпочтение этому оттенку. Больше всего в этой расцветке можно увидеть грузовых автомобилей TGS 40.440 с шасси 6*6. Также специалисты марки отметили популярность ультрамаринового синего и оранжевого цветов.
«Значительную роль при выборе цвета автомобиля играют корпоративные стандарты. Каждая компания стремится быть узнаваемой на российских дорогах не только по брендингу, но и по соответствующей колористике марки. Также на распределение цветов в сегменте B2B имеют крупные заказы компаний на поставку техники», – говорит Мария Жмак, директор по маркетингу ООО «МАН Трак энд Бас РУС».
Исследование основано на анализе статистических данных по продажам европейских брендов грузовой технике за 2019 и 8 месяцев 2020 года.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More