Даниэль был пятым на стартовой решетке и сразу занял позицию вне линии. На шинах Pirelli Soft он сохранил отставание от Гасли и Леклера. После того, как Гасли сошел с дистанции, Даниэль поставил новые шины Pirelli Hard и смог удержать позицию над Леклером, несмотря на сильное давление со стороны пилота Ferrari. Перес шел впереди, но на 51-м круге, когда к месту схода Ферстаппена была направлена машина безопасности, команде улыбнулась удача. Когда Перес остановился для смены шин, Даниэль набрал две позиции и продолжил борьбу на старых шинах до тех пор, пока не финишировал третьим. Эта победа стала второй по счету в сезоне для Renault DP World F1 Team и 31-й в карьере Даниэля.
Эстебан уверенно начал гонку с двенадцатого места на стартовой решетке на шинах Pirelli Medium. Он удерживал позицию вне линии и на ранних этапах гонки был всего в двух секундах от первой десятки. Но предположительно из-за проблемы с трансмиссией, которую еще предстоит расследовать, сошел с дистанции на 28-м круге и в конченом счете выбыл из игры.
Набрав в общей сложности 135 очков, теперь команда Renault DP World F1 занимает третье место в Кубке конструкторов.
Два подиума за три гонки! Я очень счастлив, и, кстати, на этот раз я не забыл выпить из ботинка! В начале мы уверенно расположились на пятой позиции, но затем Макс выпустил машину безопасности. Отказаться от смены шин было правильным решением, особенно после того, как Перес заехал на пит-стоп. Здесь довольно сложно обогнать, но сегодня все риски окупили себя. Обидно за Эстебана, потому что машина на самом деле сильная. Результат здесь означает, что мы выходим на третье место в Кубке, к чему и стремится команда. Я очень рад уехать из Имолы с отличным подиумом: большое спасибо всем в команде. Хотя на этот раз второй татуировки не будет, думаю, Сирил достаточно пострадал!
В целом уик-энд выдался тяжелым, и сход с трассы стал финальной точкой в череде неудач. Сначала произошел разрыв в тормозном канале, это означало, что мы должны были раньше заехать на пит-стоп, а затем у нас возникла проблема с коробкой передач. Тем не менее, я очень рад, что сегодня команда снова поднялась на подиум, Даниэль молодец. Этот результат позитивно сказывается на команде, мы набираем силу, и это хороший знак на оставшуюся часть сезона и следующие месяцы. Сейчас мы третьи в Кубке – это то, за что мы все боролись, а значит, выходные прошли все-таки хорошо.
Я хотел бы начать с извинений перед Эстебаном из-за очередного схода с трассы по техническим причинам. Он неплохо стартовал, несмотря на раннюю остановку, которая понадобилась для удаления оторванных воздуховодов. Затем он столкнулся с проблемой с коробкой передач, и ему пришлось выйти из игры. Очень жаль, поскольку Даниэль показал: когда машина исправна, у нас есть скорость, и мы можем составить достойную конкуренцию. И снова гонка пошла своим чередом: поскольку Перес смог извлечь выгоду из своего старта на средних шинах, нам казалось, что Даниэль останется на пятом месте, и были готовы к такому результату, но сход Ферстаппена открыл новые возможности. Команда приняла стратегическое решение больше не останавливаться, полагая, что у нас есть достаточно ресурса, чтобы сдерживать атаку соперников. Это было очень рискованное решение, но благодаря фантастическому пилотированию Даниэля, оно оправдало себя. Вместе с инженерами ему удалось поддерживать точную температуру шин, чтобы затем потрясающе пройти несколько последних кругов, дойти до конца и привезти нам еще одну победу. Сейчас мы третьи в Кубке, нам нужно сохранить этот результат и сосредоточиться на предстоящих уик-эндах. Наконец, я также хотел бы поздравить Mercedes с их седьмым Чемпионатом мира; это феноменальное достижение, которое и дальше будет вдохновлять нас на предстоящую работу.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.