Audi e-tron, ответ Tesla от немецкого бренда

27 октября 12:37 2020

Первый немецкий электромобиль Audi должен был стать основным соперником Mercedes-Benz EQC, но сразу после презентации специалисты поняли, что новый e-tron может смело конкурировать с Tesla.

Экстерьер

Первый электромобиль от VAG создавался не как интерпретация какой-либо существующей модели, а как абсолютно новая машина, хотя технически он близок к Audi Q5 и Q8 и по габаритам находится между ними. Визуально Audi e-tron практически не отличается от обычных бензиновых или дизельных автомобилей.

Это классический среднеразмерный кроссовер, солидный и элегантный. Его инновационность можно определить только по отсутствию задних зеркал — их функцию выполняют камеры, выводящие картинку на OLED-мониторы. Такое решение позволило улучшить обзорность, снизить сопротивление ветру и убрать «слепые зоны». Как это выглядит в реальности, можно посмотреть в салоне официального дилера «Максимум».

Отдельного внимания заслуживают уникальные аэродинамические показатели Audi e-tron, которых удалось добиться за счет гладкого «зашитого» днища, обтекателей на бамперах и тех же виртуальных зеркал. Производитель заявляет, что все эти усовершенствования позволили добавить 35 километров к пробегу без подзарядки.

Что в салоне

Качеством отделки (натуральная кожа отличной выделки), уровнем дизайна, эргономикой и комфортом Audi однозначно превосходит автомобиль Маска. Интерьер e-tron в полной мере соответствует премиальному классу. Технологическая часть включает в себя центральную консоль с двумя дисплеями. Один (8,6 дюймов) отвечает за управление некоторыми функциями автомобиля и настройки климат-системы, второй (10,1 дюйма) — бортовой компьютер, навигация, подключение смартфона, аудиосистема.

Отдельного внимания заслуживает обустройство основной консоли. В ее нижней части появилось углубление с полочками, новый селектор АКПП, боковые ребра. На передней панели расположились дефлектор вентиляции и ЖК-монитор (12,3 дюйма) с графическими приборами.

Салон просторный и очень удобный. В креслах есть опция многоконтурного массажа, опционально можно выбрать спортивные сиденья и разные цвета отделки. Объем багажного отделения — 600 литров, при сложенном заднем ряде кресел его можно увеличить до 1725 литров.

Аккумулятор и зарядка

Литий-ионная батарея емкостью 95 кВт‧ч с жидкостным охлаждением расположена в нижней части автомобиля, между его осями, что обеспечивает сбалансированное распределение нагрузок и низкий центр тяжести. Приблизительный расход электроэнергии в движении составляет 15,9 кВт‧ч на 100 км, что в среднем дает запас хода в 400 км.

Электрический кроссовер комплектуется стандартным зарядным прибором мощностью в 11 кВт и штекерами для бытовых и промышленных розеток. Зарядка аккумулятора до 100 процентов через бытовую розетку занимает примерно 8 часов. В качестве опции можно приобрести зарядное устройство на 22 кВт, которое позволит в два раза сократить время ожидания. Предельная пропускная мощность составляет 150кВт‧ч, это позволяет заряжать автомобиль на публичных зарядных станциях всего за 50 минут.

Реальный запас хода

По измерительному циклу WLTR запас хода — 411 км, по более жесткому ЕРА — 328 км. На практике в городе при нормальном стиле вождения одного заряда хватает на 330 км. Чем меньше торможений и разгонов, тем экономнее расходуется энергия и 400 км становятся вполне реальным показателем. Запас хода также зависит от работающих в салоне приборов. Так, включенная система отопления или кондиционер отнимают 5 км, подогрев одного кресла еще минус 1 км.

У официального дилера Audi, в автохолдинге «Максимум», представлены последние модели бренда. Записывайтесь на тест-драйв по телефону.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.