Рубрики Новости

Hyundai подводит итоги кампании «Лету быть!»

Hyundai подводит итоги всероссийского проекта автопутешествий «Лету быть!» и объявляет победителей конкурса, проходившего на платформе «Мир Хёндэ»

В рамках кампании, которая длилась с 13 июля по 30 сентября этого года, бренд пригласил всех желающих отправиться в увлекательный автомобильный тур по стране.

Узнать Россию чуть лучше помогли занимательные онлайн-игры и викторины в приложении «Мир Хёндэ», а также 40 специально составленных маршрутов по 13 крупнейшим городам и их окрестностям. Универсальные и отличающиеся по тематикам маршруты подойдут для коротких и длительных поездок по стране в любой сезон. В топ самых популярных направлений вошли «Кремли, терема и усадьбы. Сказочная романтика Подмосковья», «По следам уральских мастеров», «Дачные истории Курортного района: загородная жизнь Петербурга триста, двести, сто лет назад и сегодня», «На Кудыкину Гору, или в сказку и обратно» и «ТаганROCKS! Крутейшие места Ростовской области».

За время проведения кампании к проекту «Лету быть!» присоединились более 19 тыс. человек. Лидерство по количеству жителей, выполнявших задания на платформе «Мир Хёндэ», завоевали Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар и Нижний Новгород. Победителями стали 13 самых активных пользователей из каждого города, откуда стартовали маршруты. Каждый победитель получит главный приз – возможность провести незабываемые выходные с семьей в первоклассном загородном отеле. Для других участников, собравших больше всего баллов-звезд в своих регионах, бренд Hyundai также приготовил подарки, которые напомнят о лучших моментах ушедшего лета и пригодятся в будущих путешествиях.

Related Post

Посмотреть, какие места участники конкурса уже посетили, можно в социальных сетях Instagram, Facebook и ВКонтакте по хештегу #ЛЕТУБЫТЬ. Всего опытные и начинающие автолюбители преодолели 410 743 км по авторским маршрутам Hyundai.

Акция «Лету быть!» подошла к концу, но отправиться в автомобильное путешествие по разработанным Hyundai маршрутам можно в любой момент. Чтобы подобрать вариант яркого отдыха на свой вкус, достаточно зайти в приложение «Мир Хёндэ», доступное для скачивания в Google Play и App Store. Загруженные маршруты с детальными подсказками и аудиогидами расскажут, где лучше остановиться на отдых, какие местные блюда стоит попробовать и на какие достопримечательности обратить особое внимание.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

Открытие нового завода BESTUNE FAW

Китайский автопром на новом уровне: FAW открывает современный завод и представляет электрические инновации Read More

2 часа назад

BAIC поставят 300 седанов BAIC U5 Plus для Яндекс.Go в Сочи

В рамках сотрудничества таксопарки Сочи получили 300 седанов BAIC U5 Plus в комплектациях Luxury и… Read More

4 часа назад

JAC представляет абсолютно новый пикап T9

Новый пикап JAC T9 является результатом 60-летнего развития бренда, воплощая как достижения в дизайне, так… Read More

1 день назад

Exeed продолжает партнерство с консерваторией

Ключевым событием партнерства станет конкурс «Звезды Exeed» Read More

2 дня назад

Seres представляет стратегию развития

Seres Auto организовала собрание для международных деловых партнеров из более чем 60 стран и регионов,… Read More

5 дней назад

Caddy Edition: производство дизайнерской новинки линейки началось

Элегантный внешний вид – Caddy Edition делает акцент на дизайне Read More

6 дней назад