Награда «Самосвал Года» присвоена новой модели на шасси MAN TGS

Награда «Самосвал Года» присвоена новой модели на шасси MAN TGS
16 сентября 19:11 2020

Второй год подряд самосвал на шасси MAN TGS с надстройкой Grunwald признан «Самосвалом года» на конкурсе «Инновации в строительной технике России»

были объявлены победители второго национального конкурса «Инновации в строительной технике России». В номинации «Самосвал года» почетной награды был удостоен MAN TGS 41.440 8×4 с самосвальной надстройкой Grunwald объемом 20 куб. м. Впервые данная модель была представлена широкой публике на выставке COMTRANS 2019.

Стремясь закрепить и развить успех, достигнутый на первом конкурсе «Инновации в строительной технике России», концерн MAN реализовал в партнерстве с одним из ведущих российских производителей полуприцепов и надстроек на грузовые шасси ООО «Грюнвальд» проект, в результате которого был создан самосвал, соответствующий высочайшим требованиям и готовый работать в сверхсложных условиях, в том числе – и в условиях крайнего Севера.

Ян Айхингер, генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС»:

«Мы гордимся тем, что уже второй год самосвалы, созданные на базе наших автомобилей, отмечаются в России высшей профессиональной наградой за инновационность. Надежность техники MAN подтверждена теми сложными условиями эксплуатации, в которых ей зачастую приходится трудиться. И сейчас мы уверены, что в сочетании с подготовленной заводом Grunwald надстройкой – мы готовы предложить строителям по-настоящему современную, готовую для решения самых сложных и ответственных задач машину».

Проверенное шасси MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW выдерживает нагрузку 8+8 тонн на передние оси и 13+13 тонн на задние. Разрешенная масса автомобиля составляет 32 тонны. Самосвал оснащается 440-сильным двигателем D2066LF40 (324 кВт), соответствующим требованиям Евро-5 SCR. Крутящий момент двигателя составляет 2100 Н*м. Силовой агрегат оснащен набором решений, обеспечивающих эффективную его эксплуатацию в самых суровых климатических условиях: электрофакельным устройством облегчения холодного пуска, обогревом топливных фильтров (основного и дополнительного), функцией защиты на холостом ходу при очень низких температурах, кожухом защиты интеркулера от холода. Решетка радиатора имеет дополнительную защиту от повреждения камнями, а антифриз предусмотрен для работы при температурах до -37 градусов. По заказу компании MAN смонтирована опциональная гидравлическая линия для эксплуатации автомобиля в составе автопоезда с самосвальным прицепом.

MAN TGS

Двигатель агрегатирован с коробкой передач ZF 16 S 253 OD, применено усиленное однодисковое сцепление DTE 430. В конструкции передней подвески использованы параболические рессоры, для задней подвески применены  трапециевидные усиленные рессоры — 2х16 тонн. Все оси оснащены стабилизаторами. На задних приводных мостах установлены блокировки дифференциалов для повышения проходимости.

Интерьер кабины серии «М» (ширина 2240 мм, длина 1880 мм) оформлен в практичном и современном стиле Urban Concrete, комфортное сиденье водителя имеет пневмоамортизацию.  Установлен кондиционер, имеется электрорегулировка подогреваемых наружных зеркал заднего вида, центральный замок и электростеклоподъемники.

Для оптимизации работы в составе автопарков, самосвал оснащается телематическим оборудованиям MAN Pride Basic.

Кузов объемом 20 м3 разработки Grunwald изготавливается из износостойкой шведской стали Hardox и отмечен товарным знаком качества «Hardox In My Body™». Эта сталь отличается непревзойденной стойкостью к износу и образованию вмятин или трещин даже в самых суровых условиях эксплуатации. Кузов предназначен для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт) и способен подниматься на угол до 48-50 градусов. Оригинальным техническим решением является конструкция боковых бортов кузова — это единая цельногнутая деталь, не имеющая дополнительных сварных швов, что обеспечивает высокую жесткость конструкции и продлевает жизненный цикл надстройки. Конструкцию дополняет эффективная система обогрева кузова отработавшими газами с переключением «зима/лето», ее элементы также выполнены из нержавеющей стали. На переднем борту предусмотрен козырек над гидроцилиндром, защищающий от осыпания, а задний откидной борт имеет систему  принудительной фиксации в транспортном положении.

MAN TGS

Новый самосвал полностью отвечает самым жестким требованиям к конструкции кузова и надрамника, надежности функционирования гидравлической системы.

Несмотря на кажущуюся консервативность, строительная отрасль и техника для строительства не стоят на месте. И концерн MAN выступает надежным производителем автомобилей, готовых к оборудованию самыми передовыми и эффективными надстройками, что и подтверждает вторая подряд победа в российском конкурсе «Самосвал года».

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.