26 сентября 1810 года путем взноса в денежной форме была официально зарегистрирована компания PEUGEOT Frères Aînés, запись о чем была внесена в реестр, до сих пор хранящийся в архивах Тер-Бланш (департамент Ду). Более двух веков подряд семья PEUGEOT принимала самое непосредственное участие сначала в модной революции 19 века – с кринолиновыми юбками на каркасе из стальной проволоки – а затем и в мобильной революции, с велосипедами и автомобилями. На протяжении более чем двух столетий истории бренда формирующие его творцы, инженеры и дизайнеры неоднократно переписывали нормы, радикально меняя представления о стандартах мобильности. Подобный союз умов и сердец подарил бренду PEUGEOT возможность непрекрощающегося развития, смелого взгляда в будущее и совершенствования с годами.
Специально для торжественных мероприятий был разработан уникальный логотип, посвященный 210-летней годовщине бренда, символом которого стал все тот же лев. С 24 августа до конца года в рамках празднования юбилея пройдет целый ряд кампаний и мероприятий.
Дизайнеры PEUGEOT Design Lab специально для 210-летнего юбилея Бренда разработали уникальный логотип. Он будет сопровождать все мероприятия, связанные с празднованием торжественной даты.
На этом логотипе лев, олицетворяющий бренд, изображен в профиль и размещен на стреле. Это отсылка к самому первому логотипу PEUGEOT, зарегистрированному в 1858 году и олицетворяющему три главных отличительных качества пил, производимых компанией на заре своего становления: гибкость, прочность зубьев и скорость резки. Стрела символизирует собой скорость.
Надпись «210 лет» не только отсылает к прошлому бренда, но и предвосхищает будущие 210 лет его истории. Черно-белая цветовая гамма логотипа подчеркивает принципы PEUGEOT – сдержанность и скромность. Кольцо, обрамляющее льва, усиливает символизм логотипа и делает эмблему предметом заслуженной гордости.
В рамках празднования 210-летия PEUGEOT с 24 августа до конца 2020 года будут проводиться промо-акции, связанные с трейд-ином и программами кредитования покупателей новых автомобилей.
Международным слоганом кампании станет «2.1.0. Let’s Go» («Два, один, ноль – поехали!»). Это отсылка к 210-летней истории PEUGEOT – надежного и устойчивого бренда с богатой историей и множеством достижений. Посыл «Всегда рядом, всегда поддержит» призван показать клиентам готовность бренда оказать поддержку в самые важные моменты их жизни. Кампания получит 360° коммуникационный охват, включая телевидение, интернет, социальные сети, а также рекламные щиты и радио (в зависимости от страны). Фильм, посвященный истории бренда, будет представлен в социальных сетях 26 сентября – в день 210-й годовщины PEUGEOT.
К празднованию 210-летнего юбилея бренда PEUGEOT будет приурочена масштабная глобальная кампания в социальных сетях – Twitter, Instagram, Facebook и Linkedin, а также локальная кампания в ВКонтакте и Одноклассники.
Посвященный памятной дате контент для различных платформ будет публиковаться в соответствии с индивидуальными планами с 1 сентября по 30 октября с хэштегом #210YEARSWITHPEUGEOT.
С 1 по 26 сентября мы приглашаем всех желающих принять участие в своеобразной «Лиге Чемпионов PEUGEOT» и выбрать автомобиль, наиболее заслуживающий статус культового за последние два столетия. Путем общего голосования будет определен единственный победитель – самый главный PEUGEOT.
По завершении конкурса дизайнеры PEUGEOT под руководством Матиаса Осанна начнут работу над сюрпризом, который будет представлен в октябре и который, несомненно, станет очередной жемчужиной в коллекции бренда с 210-летней историей.
На страницах российской социальной сети ВКонтакте также пройдет интереснейшая викторина на знание истории бренда, победителей которой ждут подарки от бренда.
Кульминацией празднования юбилея станут два эксклюзивных онлайн мероприятия, которые пройдут в конце сентября.
В эти два дня общественность будут поджидать немало сюрпризов.
В течение всего сентября стоимость посещения музея PEUGEOT Musée de l’Aventure в Сошо составит символический 1 евро.
Этот музей по праву считается одной из главных достопримечательностей востока Франции и дарит возможность взглянуть на два века истории промышленного производства Бренда. Он расположен в Сошо – историческом центре производства PEUGEOT с 1810 года и по настоящее время.
Там же, в Сошо, со 2 по 4 октября пройдет фестиваль International Adventure Peugeot Meeting (IAPM) 2020. В ходе этого уникального мероприятия для членов клуба Aventure PEUGEOT 130 экипажам на самых разных автомобилях – от PEUGEOT 201 до PEUGEOT RCZ – предстоит за три дня преодолеть 300-километровый маршрут ралли по дорогам французского департамента Ду.
Более подробную информацию можно получить на сайте IAPM 2020.
Две коллекции аксессуаров PEUGEOT, посвященных празднованию 210-летнего юбилея Бренда, появятся в продаже в официальном европейском интернет-магазине на сайте.
Фанаты PEUGEOT смогут найти там яркие футболки, кофты и бейсболки, а также рюкзаки, значки и брелоки, которые станут верными спутниками в повседневной жизни.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.