Он сочетает в себе динамику спорткара с комфортом роскошного седана. Версия Panamera Turbo S мощностью 463 кВт (630 л.с.) подтверждает репутацию Porsche как производителя самых спортивных автомобилей в своем классе. Новая топовая модель значительно опережает своего предшественника по динамическим характеристикам. Porsche также активно продолжает развитие своей стратегии E-Performance. Ряд гибридных моделей марки пополнил Panamera 4S E-Hybrid, оснащенный совершенно новой системой привода общей мощностью 412 кВт (560 л.с.). По сравнению с более ранними гибридами запас хода на электротяге был увеличен на 30%. А применение доработанных компонентов ходовой части и систем управления в сочетании с рулевым управлением нового поколения и новыми шинами позволили поднять планку как комфорта, так и спортивности на новый уровень.
Новый Panamera Turbo S получил мощность 463 кВт (630 л.с.) и крутящий момент 820 Нм – на 59 кВт (80 л.с.) и 50 Нм больше, чем предыдущий флагман с двигателем внутреннего сгорания Panamera Turbo. Это самым положительным образом сказалось на динамических характеристиках модели: в режиме Sport Plus Panamera Turbo S ускоряется до 100 км/ч всего за 3,1 секунды. Разработанный в Вайссахе и собранный в Цуффенхаузене знакомый 4-литровый двигатель V8 битурбо подвергся значительной переработке и теперь обеспечивает автомобилю максимальную скорость 315 км/ч. Для обеспечения контролируемой передачи на дорогу колоссального крутящего момента и максимальной динамики в поворотах трехкамерная пневмоподвеска, система Porsche Active Suspension Management (PASM) и система подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), включая Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), были дополнительно оптимизированы и получили уникальные настройки с учетом особенностей каждой модели.
Новый Panamera Turbo S уже подтвердил свою бескомпромиссную динамику на Северной петле Нюрбургринга: тест-пилот Ларс Керн преодолел 20,832-километровый круг самой требовательной в мире гоночной трассы ровно за 7:29,81 минуты – что стало новым официальным рекордом среди автомобилей высшего класса.
Двигатель V8 битурбо нового Panamera GTS подвергся существенным доработкам с точки зрения рабочих характеристик. Его мощность теперь составляет 353 кВт (480 л.с.), а крутящий момент – 620 Нм, что на 15 кВт (20 л.с.) больше, чем у предшественника. Мощность равномерно нарастает почти до самой отсечки максимальных оборотов двигателя. Благодаря этому его характеристики максимально напоминают поведение спорткара с классическим атмосферным двигателем. Традиционный звук V8 стал еще более выразительным благодаря входящей в базовое оснащение спортивной выхлопной системе с асимметрично расположенными задними глушителями.
Новые Panamera и Panamera 4 на всех мировых рынках теперь оснащаются знакомым 2,9-литровым двигателем V6 битурбо. Его мощность (243 кВт или 330 л.с.) и крутящий момент (450 Нм) остались неизменными.
Ходовая часть и системы управления всех моделей Panamera были перенастроены для еще более спортивной и в то же время комфортной управляемости. Ряд систем при этом был применен впервые. Например, доработанная система Porsche Active Suspension Management (PASM) отличается заметно более высоким комфортом амортизаторов, в то время как электрическая система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) обеспечивает еще более эффективную стабилизацию кузова автомобиля. Также новые модели теперь оснащаются новыми шинами и системой рулевого управления нового поколения.
Porsche представляет очередной высокомощный подключаемый гибрид: новый Panamera 4S E-Hybrid. Интеллектуальное сочетание электромотора мощностью 100 кВт (136 л.с.), интегрированного в 8-ступенчатую АКПП PDK с двумя сцеплениями, и 2,9-литрового битурбированного V6 мощностью 324 кВт (440 л.с.) обеспечивает максимальный суммарный крутящий момент 750 Нм и совокупную мощность 412 кВт (560 л.с.). Благодаря этому динамические характеристики новой модели выглядят впечатляюще: с пакетом Sport Chrono, входящим уже в базовую комплектацию, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость Panamera 4S E-Hybrid составляет 298 км/ч. Благодаря оптимизированным ячейкам полная емкость аккумуляторной батареи была увеличена по сравнению с предшествующими гибридными моделями с 14,1 до 17,9 кВт·ч. Режимы движения при этом также были доработаны для еще более эффективного расходования энергии. Panamera 4S E-Hybrid обладает запасом хода на электротяге 54 км по тестовому циклу WLTP EAER City (по циклу NEDC: до 64 км).
Новые модели Panamera – в зависимости от системы привода, в их число помимо спортивного седана также могут входить версии Sport Turismo или Executive с удлиненной колесной базой – теперь уже с завода оснащаются предлагавшимся ранее в качестве дополнительной опции передним бампером Sport Design с решеткой радиатора в оригинальном дизайне, большими боковыми прорезями системы охлаждения и передними фонарями с единым связующим элементом. Полностью новую переднюю часть Panamera Turbo S можно узнать по более крупным боковым воздухозаборникам и новому дизайну окрашенных в цвет кузова элементов, соединенных горизонтально и подчеркивающих ширину автомобиля. Световые модули сдвоенных передних фонарей Turbo теперь отстоят друг от друга заметно дальше.
Светодиодная полоса в задней части кузова имеет измененный контур и элегантным штрихом пересекает крышку багажника. Она плавно соединяет оба светодиодных задних фонаря, также получивших новые очертания. Модели GTS серийно оснащаются новыми затемненными задними фонарями эксклюзивного дизайна с динамической функцией задержки выключения освещения (функция «Освещение пути к дому»). Число доступных вариантов дизайна колесных дисков увеличилось до десяти и теперь включает в себя три новых 20- и 21-дюймовых варианта.
Коммуникационная система Porsche Communication Management (PCM) включает в себя дополнительные цифровые функции и сервисы, например, оптимизированную онлайн-систему голосового управления Voice Pilot, сервис Risk Radar, который предоставляет информацию о действующих дорожных знаках и предупреждает об опасных ситуациях на дороге, беспроводной Apple® CarPlay и многие другие сервисы Connect. Кроме того, Panamera предлагает широкий выбор инновационных систем освещения и помощи водителю. Это, например, система контроля полосы движения с функцией распознавания дорожных знаков, которая теперь входит в базовую комплектацию, а также система Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, система ночного видения, система помощи при перестроении, светодиодные матричные фары с системой динамического освещения PDLS Plus, ассистент парковки с функцией кругового обзора и проекционный дисплей.
Новый Porsche Panamera доступен для заказа уже сейчас и появится в дилерских центрах в середине октября. В Германии цены стартуют от 91 345 евро за модификацию Panamera с задним приводом. Все остальные модели оснащаются полным приводом: стоимость Panamera 4 составит от 95 289 евро, Panamera 4S E-Hybrid – от 126 841 евро, Panamera GTS – от 136 933 евро, а Panamera Turbo S – от 179 737 евро, с учетом НДС и оснащения для конкретных рынков.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More