На фото изображена маленькая девочка с бананом в руке, прислонившаяся спиной к радиатору новой модели Audi RS 4.
“Красный цвет = эротика, спортивная машина = потенция, мини-платьице = сексуальность, банан = фаллический символ. Конечно, все это чистое совпадение…”, написал пользователь DjBeeTee.
“Маленькая девочка с фаллическим символом в руке. Супер…”, – возмутился Shiri@home.
Над фотографией был размещен рекламный слоган: “Пусть ваше сердце бьется быстрее – во всех отношениях”.
“Картинка ребенка с бананом во рту и рядом со скоростным автомобилем – неправильно во всех отношениях”, – прокомментировала пользователь Джейн Брэдфорд.
Другие указывали, что поза, в которой стоит девочка, опасна для ее жизни, поскольку водитель за рулем не смог бы ее увидеть из-за маленького роста.
Были и те, кому реклама показалась вполне уместной.
“Для меня посыл состоит в следующем: Audi RS4 = семейный автомобиль. Как при виде дочки ваше сердце бьется быстрее, так и при виде машины. Обе замечательны”, – написал инженер и блогер Марк Крейцер.
“Audi RS 4 – семейный автомобиль, оснащенный более чем 30 системами безопасности, включая экстренное торможение. Вот почему в рекламной кампании он представлен с разными членами семьи”, – объяснила в “Твиттере” фирма Audi.
We hear you and let’s get this straight: We care for children. The Audi RS 4 is a family car with more than thirty driver assistance systems including an emergency break system. That’s why we showcased it with various family members for the campaign. (1/3) — Audi (@AudiOfficial) August 3, 2020
We hear you and let’s get this straight: We care for children. The Audi RS 4 is a family car with more than thirty driver assistance systems including an emergency break system. That’s why we showcased it with various family members for the campaign. (1/3)
— Audi (@AudiOfficial) August 3, 2020
“Мы слышим вас и заявляем со всей серьезностью: мы заботимся о детях”, – говорится в заявлении Audi. Тем не менее, компания извинилась за “бестактный образ”, обещала впредь его не использовать и разобраться, по чьей инициативе он возник.
В мае концерн Volkswagen, владеющий брендом Audi, вызвал возмущение социальных сетей, изобразив в рекламе автомобиля VW Golf маленького чернокожего человечка, которым всячески манипулируют большие белые женские руки. Тот ролик посчитали расистским.
Источник: BBC.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.