B-Tuning набирает важные очки на Игора Драйв. Егор Ганин — дважды на подиуме

B-Tuning набирает важные очки на Игора Драйв. Егор Ганин — дважды на подиуме
29 июля 16:11 2020

Команда B-Tuning Pro Racing Team в минувшие выходные приняла участие во втором этапе Российской серии кольцевых гонок (СМП РСКГ) на автодром «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом

Как и в Смоленске, этап прошел не без неожиданностей, но пилотам коллектива удалось набрать важные очки и укрепить свои позиции в общем зачете.

Лидер B-Tuning Pro Racing Team Андрей Севастьянов за два заезда в «Туринг-Лайт» смог более чем в три раза увеличить свой “багаж” зачетных баллов и разом подняться на три позиции выше в общем зачете чемпионата России. Правда, для него этап проходил не всегда гладко. Первую гонку он завершил пятым, в непосредственной близости от плотной группы лидеров, эффектно размахивая задним бампером — такой “подарок” оставили ему соперники во время контактной борьбы. Во второй сумел пробраться с одиннадцатого места на девятое.

B-Tuning

Второй этап СМП РСКГ-2020, автодром «Игора Драйв», Ленинградская область

“Трасса рабочая, обгонная, есть, где побороться. В то же время она требует качественного пилотажа”, — комментирует Андрей Севастьянов. “С удивлением отметил, что под дождем гоночное полотно очень хорошо удерживает автомобиль, и можно безопасно на высоких скоростях управлять машиной. У меня получились две рабочих, трудовых гонки. Наверное, можно было бы чуть осторожнее отнестись к борьбе в первом заезде, когда совершал обгоны, поберечь автомобиль, потому что времени на ремонт было совсем мало. Но все равно удалось с одиннадцатого места прорваться на пятое, совершив шесть обгонов. Во второй гонке тоже удалось отыграться, так что результатами поездки на новую трассу в Санкт-Петербурге доволен”.

Особенно заметными оказались результаты юниора команды Егора Ганина, проводящего второй сезон в серии. Егор квалифицировался четвертым, но с самого начала первого заезда включился в борьбу за призовую тройку. Проведя отличную гонку и избегая лишнего риска, он завершил гонку на третьей строчке, заработав для команды первый подиум в сезоне. Дмитрий Галицын, его партнер по «Гоночной академии Антона Захарова» (под таким названием выступают пилоты B-Tuning в классе S1600 Юниор), финишировал следом за ним, лишь немного не доехав до подиума. В воскресном заезде Егору удалось улучшить свой результат и прийти к финишу вторым, менее чем в секунде от победителя. Дима же стал пятым.

B-Tuning

Егор не скрывает своих намерений сражаться за победы среди юниоров, но все равно считает два финиша на подиуме прекрасным результатом для первого этапа.

“Цель на сезон — первое место, так что победы мне необходимы. Появилось много новых и талантливых участников, которые будут набирать обороты в течение сезона, поэтому необходимо постоянно улучшать собственные результаты, чтобы не подпустить соперников.” По его мнению, борьба в обеих гонках была достаточно корректной, хотя и не без оговорок: “Борьба не идеальна, но я уверен, что участники сделают все возможное для демонстрации красивой и чистой езды.”

Дмитрий Галицын также остался доволен своим результатом:

“Я получил много очков. Хотелось, конечно, выступить получше, но, к сожалению, у меня была очень жесткая борьба с Джабраилом Ахмадовым, из-за которой пришлось отпустить соперников впереди и сосредоточиться на обороне.”

B-Tuning

В классе S1600 состоялся дебют Александра Буйлова, который сезон-2019 провел в юниорском зачете. Обе гонки сложились для него непросто: на старте первой он получил удар в заднее колесо, и стабильность машины оказалась нарушена. Во втором же заезде ему и вовсе не удалось добраться до финиша — пришлось припарковать машину на обочине после трех кругов. Но, несмотря на все сложности, есть первые очки в сезоне.

“Борьбы на этом этапе было много, не всегда корректной, часто контактной, и из-за этого во второй гонке не удалось финишировать, а в первой была повреждена подвеска, и ехать в привычном темпе было невозможно”, — прокомментировал Саша. Различия между юниорским и взрослым классами, по его мнению, есть, но не слишком большие: “В первую очередь стало заметно, что машин на трассе сильно больше, как в классе, так и в заезде, из-за объединения с Туринг-Лайт. Машины в целом похожи, но благодаря шинам S1600 приятнее управлять, хотя в дождь нужно быть особенно аккуратным, так как используется тот же полуслик.”

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.