Как несложно понять, приехали на регистрацию для юрлиц. Это первый номер первой серии среди зеленых «табличек». А зарегистрировали модель Geely Geometry A. Что очевидно, машина принадлежит дилеру марки, их пока не продают в нашей стране.
«Автомобиль с первым зеленым номером действительно принадлежит нам, — рассказали представители „Лакшери Моторс Плюс“. — Автомобиль будет находиться в недавно открытом центре на ул. Маяковского. Очень здорово, что в нашей стране стали выделять владельцев электрокаров. Это хорошая практика, которая есть в Европе. Как только мы узнали из заметки на Onliner о новых номерах, тут же решили сделать их для нашей Geometry. К слову, процедура получения зеленого номера ничем не отличается от стандартного».
На автомобиле зеленые номера смотрятся немного непривычно, тем не менее довольно оригинально. Другой цвет номеров должен выделять электромобили из массы авто с ДВС. Это нужно для быстрого визуального ориентирования — например, чтобы понять, разрешено ли машине ехать в выделенной полосе или парковаться бесплатно.
Указ о стимулировании использования электромобилей предусматривает и другие (помимо парковки) льготы:
Источник: Auto.Onliner
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Нулевая таможенная пошлина, еще и куча льгот при пользовании. Красота. Молодцы ,беларусы. Этак за пару лет таких авто люди купят приличное количество.
Дмитрий Шевцов Для приличного количества нужны приличные зарплаты...
Дмитрий Мартынов , ты прав. Но одно другого не исключает. Я же не написал, что вся Беларусь будет ездить на Тесла. Нет, конечно. Но если Джили сделает цену это "геометрии" соразмерной цене машине с ДВС, то нах это бензин или дизель.
Дмитрий Шевцов Самое дорогое в электрических машинах - это топливные элементы и Джили с этим ничего не сделает. Кроме того, нужна разветвленная сеть зарядных станций, а это дорогое удовольствие. В общем, пока их мало, белорусские власти могут позволить себе любые обещания, все это для избранных. Как только станет много, сразу и зарядки станут платными, как стали в Европе, и налоги српвняются с ДВС.
Дмитрий Мартынов , когда беларусы втягивали в страну Джили - мы в России смеялись. А сейчас я сам жду выхода Джили Айкона на рынок. Особенно гибрида
Дмитрий Шевцов А я не жду
Два еврея - три мнения. Так, что ...
Дмитрий Шевцов Поживем, увидим
Строительство электро заправок - это удар по экологии, так как их надо произвести. Строительство электрокаров на базе заряжаемых литий-ионных аккумуляторов - это удар по экологии, так как их надо произвести, а затем утилизировать. Удушение ДВС по экологическим нормам - это удар по экологии, так как ДВС становятся ненадежными и их ресурс мал. Нужно еще больше производить ДВС, а это удар по экологии. В общем все это маркетинг. Нам помогло бы создание автомобиля на базе водородных элементов, но это никому не выгодно.