Шина Ventus S1 evo 3 ev поставляется разноширокой: ее размер на передней оси составляет 225/55R19 XL 103Y, на задней – 275/45R19 XL 108Y, а сбокуимеется маркировка «NF0». В шине скрыто множество технических усовершенствований, которые позволяют характеристикам спортивных электромобилей наилучшим образом раскрыться во время езды.
«Мы гордимся тем, что оснастили первый полностью электрический спортивный автомобиль Porsche нашими шинами. Обеспечение спортивных автомобилей премиум-класса шинами в качестве первичной комплектации уже стало традицией в Hankook. Наши инженеры показали, что благодаря их разработкам мы хорошо подготовлены к новым требованиям в области электрических спортивных автомобилей и, следовательно, к будущему», — говорит Санг Хун-Ли, Президент европейского подразделения Hankook Tire.
Рисунок протектора Ventus S1 evo 3, адаптированный в версии «ev» для Porsche, позволил сократить уровень шума шины примерно на три децибела, поскольку он мог раздражать людей, находящихся в салоне, из-за отсутствия шума двигателя. С учетом высоких рабочих характеристик электрических спортивных автомобилей, борт шины был усилен так называемой технологией «bead packing», заключающуюся в дополнительном усиливающем нейлоновом слое, который обеспечивает повышенную поперечную жесткость для точного управления даже на высоких скоростях.
«Благодаря созданию шин для Porsche Taycan наша команда разработчиков перешла на совершенно новый уровень. Мы гордимся результатом. Для инженеров оборудования первичной комплектации такой проект представляет собой особый вызов, поскольку разрешение противоречий для оптимизации различных критериев эффективности в таком электрокаре, как этот высокопроизводительный спортивный автомобиль, требует высочайшего уровня знаний и применения новейших технологий», — объясняет, Клаус Краузе, руководитель Европейского Научно-исследовательского центра в Hankook.
Для удовлетворения специфических потребностей электромобиля, такого как Porsche Taycan, инженеры Hankook разработали оптимально сбалансированный процесс вулканизации для шинного компаунда, который обеспечивает правильный баланс температуры, временных затрат и давления. В результате прочность протектора Ventus S1 evo 3 ev выше на 30 % по сравнению со стандартным составом. Сопротивление износу улучшено на 5 % по сравнению с стандартной моделью, а сопротивление качению в целом улучшено на 13 %.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.