Задача конкурса – отвлечь юные таланты от режима самоизоляции и социального дистанцирования, дав возможность проявить свою изобретательность и творческий потенциал. Участникам было предложено придумать футуристичный дизайн Rolls-Royce мечты, пустив в ход всю свою фантазию.
Запущенный в апреле конкурс получил исключительный отклик, в связи с чем в середине мая срок приема заявок был продлен на две недели. Всего было подано более 5 000 иллюстраций из свыше 80 стран мира. Больше всего работ подали дети из Великобритании, Индии, США, Японии и Китая. Работы номинантов шорт-листа, отобранные дизайн-командой Rolls-Royce, можно посмотреть онлайн в галерее на сайте конкурса. Всемирный победитель будет объявлен в середине июля.
Команда дизайнеров во главе с Гэвином Хартли (Gavin Hartley), Руководителем направления Bespoke Design, выберет победителей. Г-н Хартли отметил:
«Мы были поражены откликом детей со всего мира. Нас впечатлили не только цифры, но и невероятное качество дизайн-проектов. Они демонстрируют безграничную фантазию, креативность и талант юных участников. Мы попросили детей дать полную свободу своему воображению – и них это блестяще получилось. В ответ они представили великолепные работы, сделав выбор шорт-листа и победителя невероятно трудной задачей!»
Он добавил:
«Rolls-Royce призывает следовать своим мечтам. Этот конкурс не только помог детям проявить свою изобретательность, но и по-настоящему вдохновил нашу дизайн-команду. Эти работы напомнили нам об огромной силе человеческого воображения и бросили нам новый вызов – воплощать мечты клиентов в жизнь с таким же масштабом и грандиозностью».
Работы номинантов шорт-листа опубликованы на сайте.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.