Контрольное тестирование состоялось на полигоне Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники (ФГУП НИЦИАМТ НАМИ). Электромобиль подвергли фронтальному удару о сминаемый барьер с 40% смещением на скорости 56 км/ч, условия которого регламентируются Правилом R94 ЕЭК ООН. Испытание имитирует смещенное лобовое столкновение одинаковых автомобилей с перекрытием водительских сторон.
Вторая часть тестирования включала боковой краш-тест в рамках Правил ЕЭК ООН №95-1 Методика подразумевает удар в среднюю стойку с водительской стороны подвижной тележкой с деформируемым барьером массой 950 кг. Помимо основной проверки на пассивную безопасность были проведены испытания на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 в части, касающейся системы Эра-ГЛОНАСС.
В итоге были получены положительные результаты, подтверждающие, что JAC iEV7S полностью соответствует требованиям по безопасности автомобилей, действующим на территории России.
Таким образом, в ближайшее время электромобиль получит российский сертификат ОТТС (Одобрение типа транспортного средства). Официальный старт продаж запланирован на август 2020 года.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More