Изготовленный из сэндвич-панелей с 30-миллиметровым утеплителем кузов автомобиля облицован армированным стеклопластиком снаружи и отделан композитными алюминиевыми панелями внутри (толщиной 1,5 и 3 мм соответственно). Доступ в фургон осуществляется через боковой опускающийся трап и задние распашные двери – последние распахиваются на угол 180 градусов и фиксируются в открытом состоянии. В каждом из бортов предусмотрено по два сдвижных окна, в крыше имеется пара светопроникающих люков.
Автомобиль располагает всем необходимым для удобной транспортировки лошадей. В кузове с бортами, отделанными резиновыми матами толщиной 25 мм, предусмотрены разделители мест c ограничителями груди, а также отсек для перевозки кормов. В соответствии с пожеланиями заказчика и спецификой работы в разных регионах страны компоновка и список оборудования могут быть подобраны индивидуально. Фургон способен перевозить от одной до трех лошадей в зависимости от схемы размещения. Данную модификацию Transit можно оснастить кондиционером, автономным отопителем, фильтровентиляционной установкой, а также специальным сидячим местом для сопровождающего.
Специальная версия построена на сверхдлинном шасси Ford Transit полной массой 4700 кг. Автомобиль оснащен 2,2-литровым дизельный двигателем мощностью155 л.с., задним приводом и механической 6-ступенчатой коробкой передач.
На любые спецверсии, построенные на базе Transit, распространяется 2-летняя гарантия без ограничения пробега, техническое обслуживание осуществляется в официальной дилерской сети Ford.
Гибкая система создания спецверсий под задачи конкретного заказчика, более 70 готовых специальных решений, возможность заказа автомобиля за 1 визит в дилерский центр, доступность сервисного и гарантийного обслуживания позволяет Ford Transit на протяжении нескольких лет оставаться лидером в сегменте LCV среди иностранных брендов.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.