Рубрики Новости

Дилерские центры Changan запустили прямые трансляции в социальных сетях

Дилерские центры Changan по всей России продолжают активно развивать и применять в своей работе различные digital-решения, которые позволяют быть еще ближе к клиентам

Для всех автолюбителей дилерские центры Changan запустили серии онлайн-трансляций в своих социальных сетях. В рамках прямых эфиров представители салонов проводят онлайн-тест-драйвы и презентации кроссоверов Changan, рассказывают про техническое обслуживание автомобилей, а также про историю и культуру бренда.

Первые дилерские центры Changan уже успешно провели эфиры со своими подписчиками. ООО «Демидыч» в Перми представил зрителям онлайн-тест-драйв популярного компактного кроссовера CS35PLUS. В рамках презентации представители салона рассказали об основных преимуществах автомобиля: сенсорном экране с диагональю 10,25 дюймов, автоматической коробке передач 6AT Aisin, камере заднего вида с расстоянием до объекта, NVH 36,2 дБ и других опциях кроссовера. Автоцентр «Базис-Моторс» в Тюмени провел онлайн-презентацию нового кроссовера CS75FL, а представители дилерского центра в Санкт-Петербурге — онлайн-эфир, посвященный вопросам технического обслуживания автомобилей. В планах дилерских центров Changan по всей России проводить онлайн-трансляции для своих клиентов и автолюбителей в течение лета.

Related Post

Отдельной темой прямых трансляций станут онлайн-продажи. В апреле компания Changan вместе с банками-партнерами программы Changan Finance запустила новый сервис для клиентов по всей России, предоставив им возможность приобретать автомобили и оформлять кредиты онлайн, без личного визита в дилерский центр. В ближайшем будущем компания Changan планирует продолжить развивать данное направление и расширить возможности по приобретению автомобилей онлайн.

«Наши дилерские центры в России постепенно возобновляют работу. Для клиентов функционируют станции технического обслуживания, где автовладельцы могут с соблюдением всех эпидемиологических норм и правил социального дистанцирования пройти плановое техническое обслуживание своего автомобиля. Нам крайне важно в любых ситуациях оставаться на связи с нашими клиентами. Развитие и применение digital-решений в нашей повседневной деятельности позволит нам быть еще ближе к нашим существующим и потенциальным клиентам»,— комментирует Александр Кулагин, директор по продажам и развитию ООО «Чанъань Моторс Рус».

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

21 час назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

23 часа назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

24 часа назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

1 день назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

1 день назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад