По результатам февраля 2021 года группа компаний Changan Automobile Group реализовала 162 708 автомобилей, показав рост 465% в сравнении с аналогичным периодом 2020 года. Продажи автомобилей бренда Changan составили 139 488 единиц, что на 591% выше результатов февраля прошлого года. Объем продаж пассажирских автомобилей марки Changan вырос на 621% и составил 103 894 единицы.
«Благодаря производственным мощностям и многолетним вложениям в исследования и разработку Changan выделяется среди других китайских брендов. Автомобили нашей компании пользуются признанием и доверием автомобилистов по всему миру. Все это вдохновляет нас продолжать совершенствование нашей продукции и работать над созданием нового поколения современных и технологичных автомобилей», — комментирует Сунь Цзэцзюнь, заместитель генерального директора Changan International и генеральный директор Changan Motors Rus.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More