Самым заметным отличительным элементом остается инновационная система крыши с полностью автоматическим приводом. Как и у легендарной самой первой модели Targa 1965 года выпуска, она состоит из характерной широкой дуги, подвижного сегмента крыши над передними сиденьями и широкого заднего стекла. Нажатием на кнопку крышу можно удобно открыть или закрыть за 19 секунд.
Своим мощным спортивным темпераментом новые модели обязаны шестицилиндровому оппозитному двигателю с рабочим объемом три литра и двойным турбонаддувом: 911 Targa 4 развивает 283 кВт (385 л.с.) и в комплектации с опциональным пакетом Sport Chrono разгоняется с места до 100 км/ч за 4,2 секунды – на одну десятую секунды быстрее, чем раньше. 911 Targa 4S достигает 331 кВт (450 л.с.) и при тех же условиях разгоняется до «сотни» за 3,6 секунды – на четыре десятых секунды быстрее по сравнению со своим предшественником. Максимальная скорость 911 Targa 4 составляет 289 км/ч (плюс 2 км/ч), 4S разгоняется до 304 км/ч (плюс 3 км/ч).
Эмоциональные спортивные ощущения в обоих спорткарах серийно обеспечивают восьмиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями (PDK) и интеллектуальная система полного привода Porsche Traction Management (PTM). В качестве альтернативы 911 Targa 4S может быть заказан в комплектации с новой семиступенчатой механической коробкой передач, включая пакет Sport Chrono. Перечень оборудования для обеих новых моделей 911 пополнился новыми технологиями: впервые доступна система Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем. Кроме того, предлагается усовершенствованная интеллектуальная система подъема передней части кузова, которая для большего удобства в повседневных поездках может быть запрограммирована на автоматический подъем кузова при проезде определенных мест. Дополняет список опций широкий ассортимент аксессуаров Porsche Tequipment и новые возможности индивидуализации от Porsche Exclusive Manufaktur. Еще более впечатляющее сочетание традиционных стилевых элементов, неподвластного времени дизайна и современной техники компания Porsche продемонстрирует в дебютирующей в начале июня специальной модели 911 Targa.
Экономичный оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом
Как и модели 911 Carrera, оба варианта 911 Targa получили более мощные шестицилиндровые оппозитные двигатели с рабочим объемом три литра и двойным турбонаддувом. Прибавка в мощности положительно сказалась как на спортивной динамике, так и на пригодности к повседневной эксплуатации. Двигатель 911 Targa 4 развивает 283 кВт (385 л.с.) при 6500 об/мин. Это на 11 кВт (15 л.с.) больше, чем в предыдущей модели. Максимальный крутящий момент составляет 450 ньютон-метров и остается постоянным в широком диапазоне от 1950 до 5000 об/мин. 911 Targa 4S прибавил по сравнению со своим предшественником 22 кВт (30 л.с.) и теперь развивает 331 кВт (450 л.с.), максимальный крутящий момент 530 ньютон-метров (плюс 30 Нм) доступен в диапазоне от 2300 до 5000 об/мин.
Оптимизированный полный привод для улучшения тяги
Свой вклад в повышение динамического потенциала новых полноприводных моделей внесла модернизация редуктора передней оси. Блок из фрикционной муфты и дифференциала имеет жидкостное охлаждение и благодаря усиленным дискам муфты может выдерживать более высокие нагрузки, что повышает надежность и безотказность. Кроме того, это улучшает точность ее работы и тем самым функцию привода передней оси. В итоге модернизированный редуктор передней оси вместе с системой PTM (Porsche Traction Management) дополнительно улучшает тягу при любых дорожных условиях.
Усовершенствованная ходовая часть для еще большего комфорта и безопасности
В новых моделях 911 Targa адаптивная подвеска PASM (Porsche Active Suspension Management) с новой электронной системой регулировки жесткости амортизаторов входит в базовую комплектацию. Она автоматически адаптирует степень жесткости амортизаторов соответственно условиям движения, повышая комфорт и точность ходовых качеств. При этом водитель может вручную выбирать один из двух режимов – Normal и Sport. Система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) с электронно-регулируемой блокировкой заднего дифференциала и бесступенчатым перераспределением крутящего момента между задними колесами входит в базовую комплектацию Targa 4S, а для Targa 4 она предлагается в качестве опции. Аналогично другим моделям Porsche 911 восьмого поколения, в базовую комплектацию Targa входит режим Porsche Wet. Благодаря датчикам в передних колесных арках система может распознать, что дорога мокрая. В этом случае водитель получает соответствующее уведомление на приборной панели с рекомендацией вручную переключиться на режим Wet. Если водитель включает данный режим, чуткость откликов привода адаптируется таким образом, чтобы гарантировать автомобилю максимальную устойчивость.
С целью дополнительной оптимизации ходовых качеств 911 Targa 4 комплектуется разноразмерными шинами. На передней оси установлены шины размером 235/40 ZR на 19-дюймовых легкосплавных дисках, на задней – шины 295/35 ZR на 20-дюймовых дисках. Модель 4S серийно комплектуется шинами 245/35 ZR на 20-дюймовых дисках спереди и шинами 305/30 ZR на 21-дюймовых дисках сзади. Замедление на обеих осях Targa 4 обеспечивают тормоза с 330-миллиметровыми тормозными дисками и четырехпоршневыми моноблочными фиксированными суппортами, окрашенными в черный цвет. У Targa 4S тормозные суппорты красные, спереди с шестью поршнями, сзади – четырехпоршневые. Диаметр тормозных дисков 350 миллиметров спереди и сзади. В качестве опции предлагаются керамические композитные тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).
Экстравагантный дизайн Targa в современной интерпретации
Элементы дизайна поколения 992 четко просматриваются и во внешнем облике 911 Targa. Спереди кузов отличается значительно более выраженными по сравнению с предыдущей моделью крыльями. Передняя крышка, расположенная между светодиодными фарами, имеет характерные выштамповки в стиле первых поколений 911. Доминирующими элементами в задней части кузова являются выдвижной адаптивный спойлер, который теперь стал значительно шире, а также сплошная тонкая светодиодная полоса. За исключением передней и задней облицовок, всe наружные панели автомобиля изготовлены из алюминия.
Салон соответствует моделям 911 Carrera; основной тон здесь задают четкие и прямые линии передней панели с утопленными приборами. При ее создании дизайнеры черпали вдохновение в «девятьсот одиннадцатых» 70-х годов. Тахометр, разумеется, расположен прямо по центру, слева и справа его дополняют два тонких безрамочных дисплея элегантной формы, на которые выводится информация для водителя. Под 10,9-дюймовым центральным дисплеем коммуникационной системы Porsche Communication Management (PCM) располагается блок из пяти кнопок для прямого доступа к важным функциям автомобиля. PCM серийно включает в себя онлайн-навигацию на основании функций роевого интеллекта, а также Porsche Connect Plus с Apple Car Play®.
С 1965 года – прообраз нового класса спортивных автомобилей
Выпущенный в 1965 году 911 Targa 2.0 стал основоположником новой концепции автомобилей. Вначале Targa задумывался как «безопасный кабриолет с дугой безопасности». Но уже вскоре автомобиль со съемной крышей превратился в самостоятельную концепцию и стал признанной иконой стиля. И по сей день 911 Targa соединяет в себе лучшее из двух миров: преимущества езды с открытым верхом, которые предлагает кабриолет, с комфортом и безопасностью купе.
Мировая премьера на канале интернет-ТВ 9:11 Magazin
Впервые производитель спорткаров из Штутгарта познакомит мировую общественность с новой моделью 911 Targa на собственном канале интернет-ТВ. На сайте www.911-magazin.porsche.de руководитель модельных рядов 911 и 718 доктор Франк-Штеффен Валлизер вместе с послами марки Марией Шараповой и Йоргом Бергмайстером представит инновации нового спортивного автомобиля.
Цены
Новые модели 911 Targa выйдут на рынок в России в сентябре 2020 года. Цены на автомобили с учетом НДС и специфического для страны оснащения начинаются от 8 890 000 рублей за 911 Targa 4 и от 9 790 000 рублей за 911 Targa 4S.
На первом этапе бренд предложит российским покупателям полноприводный купе-кроссовер Knewstar 001, который уже доступен для… Read More
Автомобиль уже доступен у дилеров, и покупатели могут воспользоваться программой «Семейный Автомобиль», а также другими… Read More
"Что до цены на сам Lyric, то здесь кроется приятный сюрприз"... Read More
Всем Suzuki по «Комплексной проверке» Read More
FAW сообщает об особенностях эксплуатации роботизированных коробок передач Read More
Компания намерена использовать новый филиал для расширения своего присутствия не только в Германии, но и… Read More