Рубрики Новости

Китайцы скопировали Smart, улучшив его вдвое

Вторым продуктом молодого (образован в 2017 году) китайского стартапа по производству электромобилей Leap Motor стал не кроссовер, как ожидалось, а микроавтомобиль T03

Размером Leap T03 аккурат с Daewoo Matiz – длина 3620 мм, ширина 1652 мм, высота 1577 мм, колесная база 2400 мм. Но “с лица” напоминает гораздо больше современные Smart, что становится уже каким-то китайским стандартом – на прошлой неделе стало известно о грядущем электромобиле BAIC того же формата, внешне стилизованным также под Smart.

Leap T03, Фото: www.autohome.com.cn

Совершенно серый во всех смыслах салон, вмещающий четырех человек, на вид предельно прост и непритязателен. По-видимому, так сделано в угоду практичности с прицелом на сервисы каршеринга.

На консоли – два планшета, один вместо щитка приборов, на втором отображается интерфейс операционной системы Leap On, объединяющей управление всеми системами T03, включая навигацию, климат салона, ездовые настройки, автопарковщика, а также развлечения (мобильные сервисы и соцсети). У операционной системы есть самообучающийся искусственный интеллект с голосовым помощником.

Leap T03, Фото: www.autohome.com.cn

Related Post

На борту Leap T03 установлены три камеры, один микроволновый радар и 11 ультразвуковых датчиков, что наделяет машину способностью самостоятельно удерживаться в полосе и экстренно тормозить.

Leap T03 снабжен электромотором мощность 75 л.с. (крутящий момент 155 Нм) под капотом и одной из двух батарей на выбор – емкостью 30 и 38 кВтч, обеспечивающими запас хода 300 и 400 км по циклу NEDC, соответственно. Что, к слову, минимум вдвое превышает показатель Smart EV Forfour.

Leap T03, Фото: www.autohome.com.cn

Цена Leap T03 – от 80 000 юаней (840 тыс. рублей). Поставки машин начнутся в мае, а 10 апреля открыт предзаказ на сайте компании. Первые клиенты получают большую скидку на сервисную программу помощи на дороге.

Источник.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Комментарии

  • Особенно охуительно у них получилось скопировать у полусырых летучих мышей коронавирус. А вот с машинами - какое-то говно выходит.

  • У Смарта есть как минимум одно преимущество: передние колёса находятся фактически под ногами у водителя и нет капота. Что делает его офигенно маневренным.

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

2 дня назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

2 дня назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

2 дня назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

2 дня назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

2 дня назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

6 дней назад