Рубрики Новости

Премьера виртуального автосалона Volkswagen

Международный Женевский автосалон в этом году был отменен, но у всех желающих есть возможность посетить выставочный стенд Volkswagen в режиме онлайн

До 17 апреля 2020 года все желающие смогут ознакомиться с новыми моделями марки, не выходя из дома. Виртуальное посещение выставки доступно круглосуточно по ссылке. Посетители смогут совершить тур в формате 360° по стенду, а также создать свою конфигурацию автомобиля, выбрав цвет кузова и модель колесных дисков с помощью интуитивно понятного управления.

«Я рад, что несмотря на отмену Женевского автосалона, нашей маркетинговой команде удалось сделать стенд марки доступным для всех посетителей. Это еще раз доказывает, что особые ситуации требуют особенных решений, – отмечает Юрген Штакманн, член правления марки Volkswagen Легковые автомобили, ответственный за продажи, маркетинг и послепродажное обслуживание. — Мы уверены, что в будущем с помощью виртуальных выставок мы сможем продемонстрировать наши модели еще большему количеству людей. Это станет удачным дополнением к классическим показам автомобилей».

Стенд, на котором планировалось показать предназначенные для Женевы модели, был перенесен в цифровой 360° формат. Посетители могут изучить все представленные автомобили и испытать полноценный «эффект присутствия» на выставке. В центре внимания новинки 2020 года – будущий электромобиль ID.3, новый Touareg R с технологией Plug-In-Hybrid, а также последнее поколение культовых спортивных версий автомобиля Golf — GTI, GTD и GTE.

Related Post

Пользователям предлагается совершить экскурсию по стенду с виртуальным «гидом» или самостоятельно. Гости цифрового автосалона могут взаимодействовать с экспозицией с помощью дополнительных встроенных функций, выбирая для той или иной модели различные варианты цвета кузова или модификации колесных дисков. В конце просмотра выставки посетителям предлагается зарегистрировать учетную запись Volkswagen ID для получения персональных предложений в будущем.

«Наш первый цифровой стенд – это вступительная глава в рамках новой экологичной концепции, связанной с использованием инновационных онлайн-технологий, – отмечает Йохен Зенгпиль, директор по маркетингу марки Volkswagen Легковые автомобили. — Использование возможностей виртуальной реальности – часть нашей стратегии диджитализации, которая станет неотъемлемым элементом глобального представления марки и взаимодействия с клиентами и поклонниками марки».

Новый Volkswagen Golf GTI

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

Александра Горбачева назначена руководителем корпоративного департамента в Chery

АО «Чери Автомобили Рус» объявило о структурных изменениях, направленных на улучшение взаимодействия с корпоративными клиентами.… Read More

2 дня назад

Jaecoo попал в шорт-лист

В этом году бренд JAECOO поборется за победу в номинации «Компактный автомобиль/кроссовер» Read More

2 дня назад

VGV объявила цены на свои автомобили

VGV, являющаяся дочерним предприятием китайского концерна Sinotruk, одного из крупнейших производителей тяжелой техники в Китае Read More

4 дня назад

Volvo Trucks выпустит электротягач с запасом хода 600 км

Volvo сообщает, что новый грузовик рассчитан на выполнение дальних перевозок и появится на рынке во… Read More

5 дней назад

Jetour X50 – компания раскрывает детали интерьера

Автомобильный бренд Jetour предоставил новую информацию о салоне своего компактного кроссовера Jetour X50, который вскоре… Read More

6 дней назад

Самая аварийная улица Москвы за первое полугодие 2024 года

Компания «АльфаСтрахование» провела анализ данных по дорожно-транспортным происшествиям (ДТП) с участием своих клиентов в Москве… Read More

6 дней назад