Чтобы хоть как-то поддержать спрос, производителям приходится идти на различные ухищрения. К примеру, компания Hyundai запустила программу защиты от потери работы. Если покупатель, приобретающий в кредит автомобиль, будет уволен, корейская марка обязуется до полугода вносить за него платежи.
Предложение звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Отчасти это действительно так: новая программа будет доступна только в США. Предложение распространяется на автомобили, купленные в период с 14 марта по 30 апреля. Еще одна интересная опция — возможность отложить платежи по кредиту на срок до 90 дней.
«Мы понимаем крайнюю неопределенность, создаваемую коронавирусом, и беспокойство, испытываемое нашими клиентами, — сообщил Хосе Муньос, главный операционный директор Hyundai Motor Company. — Программа защиты от потери работы в это непростое время позволит нашим клиентам меньше беспокоиться, если с их статусом работы произойдет что-то неожиданное».
Примечательно, что новое предложение вовсе не является жестом отчаяния. Корейская марка отлично чувствует себя в США: в феврале продажи подскочили на 16,2%. По общему тиражу Hyundai-Kia уже догнала Honda, которая много лет входит в список самых популярных брендов в Америке.
Источник Drom.ru
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More