Платформа современной модели с внутризаводским индексом 992 разработана с прицелом на электрификацию, но проблема, как несложно догадаться, кроется в дополнительном весе из-за тяговой аккумуляторной батареи и электромотора. Об этом рассказал член правления компании Махаэль Штайнер в беседе с Top Gear.
“Дополнительный вес батареи – это не то, что мы хотим видеть в серьезном двухдверном спорткаре”, – говорит он. По словам босса линейки 911 Франка Валлизера, очень сложно электрифицировать модель и при этом не лишить ее уникального характера.
В настоящий момент компания на распутье и решает, пойти ли ей по пути обеспечения большого запаса хода на электротяге или выбрать еще более впечатляющую динамику, которую может обеспечить электрификация.
Компания как минимум пока не собирается строить полностью электрический 911 и не заинтересована в тяжелом и сверхмощном электрическом гиперкаре.
Источник Авторамблер.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More