Конечно, в значке компания сохранила разделенную на четыре части бело-голубую сердцевину (это цвета герба Баварии, откуда происходит BMW), но изменилось обрамление — шрифт букв стал более лаконичным, вместе с границей кольца они стали белыми, а ободок отныне прозрачный (под цвет кузова машины), а не черный.
Предыдущий логотип BMW образца 1997 года в графике имел трехмерную форму со светотенью. Черный ободок использовался на значке BMW более 100 лет.
По словам старшего вице-президента компании Йенса Тимера, новый логотип должен символизировать «открытость и ясность» и должен прийтись по вкусу молодой аудитории, делающей акцент на цифровых технологиях. Он уже присутствует на страничках BMW в Twitter, Facebook, Instagram, YouTube.
Логотип с черным ободком BMW использует с 1917-го. Немцы его обновляли в 1933, 1953, 1963 и 1997 годах.
Обновились логотипы и у подразделений BMW M и BMW i: они тоже избавились от «тяжелых» светотеней.
Дебют нового логотипа состоялся и на электрокаре i4.
По данным Drom.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More