Судьба конструктивистской индустриальной архитектуры в Москве складывается очень по-разному. Некоторые становятся музеями: Еврейский музей работает в Бахметьевском гараже, в похожем на него автобусном депо готовится к открытию Музей московского транспорта.
Другим везет меньше — их нередко тихо сносят, и общественность узнает об их утрате уже постфактум. Жители Рогожского Вала узнали о планах снести оригинальную, конструктивистскую по духу постройку гаража Автокомбината №4, состоящую из пяти соединенных между собой сводчатых ангаров-нефов и административного здания. О демонтаже здания говорится в найденном активистами постановлении правительства Москвы, вышедшем несколько лет назад.
Фото: Гаражи индустриальной архитектуры в Москве
Проблема этих гаражей, построенных в начале 1950-х, в том, что статуса памятника у них нет и, кажется, быть не может. А жаль. Например, как пишет издание «Русский блогер», в автодепо работало оригинальное техническое приспособление — поворотный круг (такие используют обычно на железной дороге). Он позволял быстро перенаправлять машины на маршрут и на ремонт, избегая больших выхлопов под сводами гаража во время разворотных маневров. Автокомбинат закрылся, а в гараже разместился музей ретроавтомобилей. Однако после его отъезда гараж стал никому не нужен, хотя еще недавно это место пользовалось популярностью — сюда ходили семьями.
Местные жители хотят сохранить не только здание, но и его функцию — в соцсетях они предлагают открыть здесь гастрономическое пространство, музей современного искусства или картинные галереи.
Источник
C 2014 года amsrus.ru
Вообще надо снести всю старую Москву и построить новую. Представляю, какие будут цены на квартиры в высотке внутри Кремля!
ИСТОРИЯ нам нахрен не нужна, главное про галоши не забывать.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.