«Объяснения этому логического я не вижу. То ли у нас клиенты знают больше, чем мы, то ли они все-таки с опозданием поняли, что повышение утильсбора скажется на цене автомобилей не только импортируемых, но и других значительнее, чем кажется на первый взгляд. Поднятие цен многими производителями это подтверждает», — сказал О.Мосеев, которого цитирует агентство «Интерфакс».
По его словам, сейчас на стоках дилеров есть машины прошлого года с еще непроиндексированными ценами.
«Соответственно, потребитель видит разницу между машиной 2019 года и тем, сколько она будет стоить в 2020-ом. Возможно, это сподвигло людей прийти купить автомобиль, потому что они понимают, что через три месяца цена вырастет больше», — сказал глава РОАД.
Согласно прогнозу Ассоциации «Российские автомобильные дилеры», в 2020 году падение продаж новых легковых автомобилей в России может достигнуть 8%. Напомним, по итогам 2019 года российский авторынок составил 1 млн 759 тыс. автомобилей (-2,3%), гласят данные Ассоциации европейского бизнеса.
C 2014 года amsrus.ru
Логично
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.