Новый Lamborghini Huracán Evo RWD с задним приводом: для абсолютного удовольствия от вождения

Новый Lamborghini Huracán Evo RWD с задним приводом: для абсолютного удовольствия от вождения
14 января 18:11 2020

Компания Automobili Lamborghini представляет новый Huracán Evo RWD с задним приводом

Суперкар, оснащенный силовым агрегатом мощностью 610 л. с. при 8 000 об/мин, с крутящим моментом 560 Н•м при 6 500 об/мин получил облегченную конструкцию и улучшенное рулевое управление, чтобы обеспечить непревзойденные эмоции от вождения. Благодаря массе всего 1 389 кг Huracán Evo RWD разгоняется до 100 км/ч за 3,3 с, развивая максимальную скорость 325 км/ч. Несмотря на выдающиеся характеристики, суперкар создан не для скоростных треков или побед в гонках: новый уникальный дизайн Huracán Evo RWD подчеркивает его миссию быть интуитивным суперкаром для водителя.

«Благодаря заднему приводу контроль над управлением Huracán Evo RWD полностью переходит в руки пилота: удовольствие от вождения обусловлено безупречной динамикой суперкара», — отмечает Стефано Доменикали, председатель правления и исполнительный директор Automobili Lamborghini. «Суперкар отсылает к инженерным истокам марки: водитель — основной элемент динамических показателей Huracán Evo RWD, предлагающих непревзойденную отзывчивость, эмоции и еще более захватывающее вождение. Определяющий фактор Evo RWD — гармония с водителем: навыки управления суперкаром в сочетании с его выдающимися характеристиками обеспечивают идеально сбалансированные динамику, физическую отдачу и невероятную мощь. Huracán Evo RWD, дополняющий линейку Huracán с двигателем V10, — превосходная модель для новых клиентов и для всех, кто ценит удовольствие от вождения».

Lamborghini Huracán Evo RWD

Создан дарить удовольствие от вождения

V10 — нечто большее, чем просто двигатель, приводящий в движение задние колеса. Характерный звук атмосферного силового агрегата в сочетании со специально настроенной антипробуксовочной системой создан для самого эмоционального и приятного вождения по сухим и мокрым дорогам и даже в снег. Новая система P-TCS, адаптированная специально под заднеприводный Huracán Evo , контролирует крутящий момент, даже когда суперкар выравнивается после заноса или бокового скольжения.

Там, где стандартная антипробуксовочная система полностью отключает крутящий момент с двигателя и ожидает полной стабилизации суперкара перед последующим ускорением, P-TCS увеличивает крутящий момент двигателя заранее, предотвращая длительное снижение тяги и тем самым обеспечивая лучшую динамику на выходе из поворота.

Уровень вмешательства антипробуксовочной системы в управление меняется в зависимости от выбранного режима движения Huracán Evo RWD, выбранного селектором системы Anima на рулевом колесе. В режиме Strada P-TCS минимизирует проскальзывание задних колес для обеспечения устойчивости и безопасности при любых условиях: проактивное реагирование позволяет управлять крутящим моментом на поверхностях с низким сцеплением.

Режим Sport дарит максимально захватывающие впечатления от вождения: при разгоне задние колеса могут буксовать и скользить, допуская занос без ущерба безопасности. Система распознает, когда угол заноса резко увеличивается, и ограничивает крутящий момент на задних колесах, позволяя водителю полностью контролировать суперкар для его стабилизации.

Lamborghini Huracán Evo RWD

В режиме Corsa система P-TCS предоставляет оптимальный уровень проскальзывания задних колес, который обеспечивает сцепление с дорогой и повышает маневренность суперкара на выходе из поворота, позволяя водителю получить от него максимум динамики. Действие антипробуксовочной системы стало на 30% более плавным по сравнению с предыдущей моделью Huracán RWD, сцепление с дорожным покрытием на выходе из поворотов повысилось на 20%, а управляемость при глубоком заносе улучшилась на 30%.

Силовая структура Huracán Evo RWD изготовлена из облегченного алюминия и углеродного волокна, кузовные панели выполнены из алюминия и термопластов, а общая сухая масса равна 1 389 кг, благодаря чему отношение массы к мощности составляет 2,28 кг/л. с. Распределении веса между передней и задней осями в пропорции 40/60 суперкар обеспечивается при помощи двухрычажных подвесок с пассивными амортизаторами. Динамическая система рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering (LDS) адаптирована специально для Huracán Evo RWD и обеспечивает максимальную обратную связь. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением гарантирует самое быстрое переключение передач и имеет функцию управления стартом Launch control для максимального ускорения при разгоне с места. Новая модель получила 19-дюймовые колесные диски Kari со специально разработанными шинами Pirelli P Zero и оснащена тормозными механизмами с вентилируемыми перфорированными стальными дисками. В качестве опции доступны 20-дюймовые колесные диски и тормозная система с карбон-керамическими тормозными дисками.

Lamborghini Huracán Evo RWD

Новый дизайн для непревзойденной динамики

Впечатляющий экстерьер Huracán Evo RWD сохраняет традиционные элементы дизайна суперкаров Lamborghini с двигателем V10, но дополнен новыми деталями в передней и задней части кузова, поэтому новинку легко отличить от полноприводных моделей Evo 4WD.

Huracán Evo RWD обладает особой индивидуальностью и тщательно продуманным дизайном, дополненным новым передним сплиттером и увеличенными передними воздухозаборниками с вертикальными дефлекторами. Задний бампер глянцевого черного цвета оснащен эксклюзивно разработанным для этой модели диффузором.

На центральной консоли расположен сенсорный дисплей HMI диагональю 8,4 дюйма, позволяющий управлять всеми функциями суперкара и обеспечивающий полный доступ к средствам связи, таким как телефон и интернет, а также к системе Apple CarPlay.

Программа персонализации Ad Personam предлагает безграничные варианты цветовых и дизайнерских решений для экстерьера и интерьера, позволяя владельцам Huracán Evo RWD найти отражение собственного стиля и индивидуальности в своем уникальном Lamborghini. Чтобы подчеркнуть форму суперкара, был создан новый цвет лакокрасочного покрытия — желтый Giallo Belenus, а также особый оттенок кожи и материала Alcantara для внутренней отделки в цвет экстерьера.

Huracán Evo RWD Coupé доступен к заказу на российском рынке. Базовая стоимость составляет 14 454 605 рублей.

Lamborghini Huracán Evo RWD

Технические характеристики Lamborghini Huracán Evo RWD

Ходовая часть и кузов

Силовой каркас

 

Гибридный из алюминия и углеродного волокна
Кузов

 

Элементы из алюминия и композитных материалов
Подвеска

 

На сдвоенных алюминиевых поперечных рычагах
Пружины и амортизаторы Стальные пружины и гидравлические амортизаторы

Электромагнитная система управления жесткостью амортизаторов MagneRide (опционально)

Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC)

 

Настройки ESC/ABS можно корректировать с помощью переключателя ANIMA. Система ESC отключаемая
Рулевое управление

 

Электромеханический усилитель рулевого управления. В качестве опции предлагается система динамического рулевого управления LDS с переменным передаточным числом
Тормозная система

 

Гидравлическая двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем, 8-поршневыми алюминиевыми передними и 4- поршневыми задними суппортами
Тормозные диски

 

С волнообразным контуром, стальные, вентилируемые с поперечной перфорацией Ø 365 x 34 мм — передние, Ø 356 x 32 мм — задние
Шины (базовая комплектация)

 

Pirelli P Zero 245/35 ZR19 (передние), 305/35 ZR19 (задние)
Колесные диски (базовая комплектация)

 

8.5J x 19″” (передние), 11J x 19″” (задние)
Зеркала

 

Электрорегулируемые наружные зеркала заднего вида
Подушки безопасности Полноразмерные фронтальные подушки безопасности с двухступенчатым режимом работы. Полноразмерные боковые подушки безопасности. Коленные подушки безопасности (для некоторых рынков).

Двигатель

Тип

 

10-цилиндровый, V-образный с углом развала 90°, система двойного впрыска топлива: IDS+MPI
Рабочий объем

 

5 204 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня

 

Ø 84,5 мм x 92,8 мм
Газораспределительный механизм Независимые распределительные валы впускных и выпускных клапанов с плавной регулировкой фаз газораспределения
Степень сжатия

 

12,7 : 1
Максимальная мощность

 

610 л.с. при 8 000 об/мин
Максимальный крутящий момент

 

560 Н•м при 6 500 об/мин
Экологический класс

 

EURO 6
Система нейтрализации ОГ

 

Два каталитических нейтрализатора с лямбда-зонами Система охлаждения
Система охлаждения

 

Жидкостная, поперечная схема с охлаждением масла
Система управления двигателем

 

Bosch MED 17 Master Slave
Система смазки

 

С сухим картером

Трансмиссия

Тип

 

Задний привод
Коробка передач

 

Семиступенчатая коробка передач LDF с двойным сцеплением, параметры переключения передач регулируются при помощи системы ANIMA
Сцепление

 

Двухдисковое Ø 187 мм

Динамические характеристики

Максимальная скорость 325 км/ч
Разгон до 100 км/ч 3,3 с
Разгон до 200 км/ч 9,3 с
Торможение до полной остановки 31,9 м (со скорости 100 км/ч)

Размеры

Колесная база 2 620 мм
Длина 4 520 мм
Ширина 1 933 мм
Ширина (с учетом наружных зеркал заднего вида) 2 236 мм
Высота 1 165 мм
Колея передних колес 1 668 мм
Колея задних колес 1 620 мм
Радиус поворота 11,5 м
Масса (сухая) 1 389 кг
Отношение массы к мощности 2,28 кг/л. с
Распределение веса по осям 40% (передняя ось)/60% (задняя ось)

Объемы

Топливный бак 83 литра
Багажное отделение 100 литров

Расход топлива / Цикл WLTP

Смешанный цик 13,8 л/100 км
Выбросы СО2 330 г/км
  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.