Согласно плану Стратегия-2025, компания учредит и будет активно развивать два ключевых новых бизнес-подразделения: Устройства интеллектуальной мобильности и Сервисы интеллектуальной мобильности. Взаимодействие двух подразделений поможет компании трансформироваться в поставщика интеллектуальных транспортных решений.
Подразделение Устройства интеллектуальной мобильности займется разработкой продуктов, предназначенных для оказания услуг, и заложит фундамент для развития бизнеса, связанного с обслуживанием. В свою очередь, подразделение Сервисы интеллектуальной мобильности займется предоставлением персонализированного контента и услуг на устройствах, предлагаемых первым подразделением, с целью расширения клиентской базы.
Подразделение Устройства интеллектуальной мобильности, помимо автомобилей, планирует выпускать широкий спектр продукции, включая персональные летательные аппараты (PAV), робототехнические решения и транспорт «последней мили». На базе персональных летательных аппаратов и транспортных служб Hyundai Motor разработает платформу городского воздушного транспорта. Hyundai также подготовит необходимые производственные мощности для создания комплексных транспортных решений.
Сервисы интеллектуальной мобильности — это новое направление деятельности для Hyundai, которое станет ключевым стратегическим подразделением в компании. Соответствующие персонализированные услуги и контент будут предоставляться через единую платформу для повышения их потребительской ценности.
Эти два подразделения базируются на трех ключевых направлениях развития компании: повышение рентабельности продаж автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), достижение лидерства в сфере электрификации автомобилей и создание фундамента для развития бизнес-решений на базе общей платформы.
В реализации Стратегии-2025 по направлению Устройства интеллектуальной мобильности Hyundai собирается добиться сбалансированного и устойчивого роста, равномерного на разных рынках и по разным моделям, с упором на долгосрочное развитие, а не на краткосрочные цели. Компания также планирует повысить рентабельность, для чего будет наращивать потребительскую ценность и оптимизировать структуру себестоимости.
Так, к 2025 году Hyundai намеревается стать лидером в области электрификации с ежегодными продажами в 670 000 электромобилей и войти в тройку ведущих мировых производителей электромобилей на аккумуляторном питании и с силовыми установками на топливных элементах.
Основная деятельность служб интеллектуальной мобильности предусматривает построение бизнес-модели, объединяющей продукты и услуги, и запуск единой платформы мобильности, на базе которой компания сможет предлагать клиентам персонализированные материалы и услуги.
С этой целью до 2025 года Hyundai потратит в общей сложности 61,1 трлн вон на НИОКР и дальнейшие исследования в области технологий будущего. В этот же период компания намеревается довести доход от операций в автомобильном секторе до 8% и занять 5% мирового авторынка.
Hyundai также объявила о планах провести до февраля 2020 года выкуп своих акций на сумму 300 млрд вон в рамках дальнейшего повышения акционерной стоимости компании и прозрачности взаимодействия с рынком.
Общие среднесрочная и долгосрочная стратегии Hyundai были представлены президентом и генеральным директором компании Ли Вонхи (Wonhee Lee) в рамках форума День инвестора, прошедшего в Сеуле, на котором присутствовали акционеры и инвесторы.
«Ключом к успеху нашей будущей стратегии является ориентация на клиентов и предложение самых востребованных продуктов и услуг. Мы хотим использовать современные технологии, чтобы предлагать удобные виды мобильности, соответствующие меняющимся потребностям людей, — заявил президент компании. — Основой будущей стратегии Hyundai станет трансформация компании в поставщика интеллектуальных транспортных решений, включающих продукты и услуги».
По направлению Устройства интеллектуальной мобильности Hyundai разработала ряд программ для сохранения конкурентоспособности в качестве автопроизводителя за счет повышения рентабельности продаж автомобилей с ДВС и выхода в лидеры по электрификации.
Компания планирует добиться сбалансированного и устойчивого роста благодаря пакету решений, учитывающих различные региональные и продуктовые запросы.
В частности, Hyundai будет развивать электрификацию автомобилей, в первую очередь, предлагая доступные электромобили на аккумуляторном питании (BEV) для молодежи и корпоративных заказчиков с целью достижения экономии от масштаба. К 2025 году компания планирует продавать 670 000 электромобилей ежегодно, в том числе 560 000 электромобилей на аккумуляторном питании и 110 000 — с силовыми установками на топливных элементах (FCEV). Главная цель — перевести на электроэнергию большую часть новых моделей на основных рынках, таких как Корея, США, Китай и Европа, к 2030 году и на развивающихся рынках, таких как Индия и Бразилия, к 2035 году.
Бренд Genesis выпустит свои первые электромобили в 2021 году и планирует расширить электрическую линейку в 2024 году. Спортивный бренд «N» также собирается выпустить несколько кроссоверов и электромобилей, еще больше повысив конкурентоспособность Hyundai в сфере транспорта на электрической тяге.
Параллельно с этим компания будет развивать инновационные решения в сфере повышения качества и потребительской ценности.
Инновации в области качества помогут увеличить потребительскую ценность благодаря трем составляющим: инновационные цифровые интерфейсы (UX); искусственный интеллект (ИИ) на базе подключенных услуг и безопасное беспилотное вождение. В сфере беспилотного вождения к 2025 году во всех моделях появятся системы 2-го и 3-го уровня (SAE) автономности, а также системы помощи водителю (ADAS) для парковки. Наряду с этим компания планирует к 2022 году разработать полностью беспилотную платформу и запустить ее в серийное производство к 2024 году. Hyundai собирается развивать персонализированный подход к автомобильным комплектациям, в связи с этим ожидается сокращение расходов на стимулирование продаж и улучшение восприятия бренда среди клиентов.
Для развития инновационных решений в сфере потребительской ценности компания внедрит новую глобальную модульную архитектуру электромобилей, которая приведет к повышению эффективности и масштабируемости разработки новых продуктов, начиная с 2024 года. У компании также есть планы по переформатированию модели сбыта за счет оптимизации розничной сети и применения новых методов продаж, оптимизации производства в соответствии со спросом и развития партнерств с другими производителями.
Направление Сервисы интеллектуальной мобильности станет главным фактором будущего роста для Hyundai и позволит предложить интегрированные продукты и услуги, соответствующие индивидуальным потребностям людей.
Компания намеревается использовать имеющуюся клиентскую базу для предоставления услуг, связанных с автомобилями, включая обслуживание, ремонт, финансирование, страхование и подзарядку. Также будут предприняты шаги по расширению охвата потребителей за счет увеличения числа доступных услуг. Hyundai создаст интегрированную платформу мобильности, которая будет анализировать данные, поступающие от автомобиля и всего, что его окружает. Благодаря четкому пониманию потребностей клиентов, компания сможет предложить услуги, ориентированные на повседневные задачи людей, такие как поездки за покупками, сервис доставки, потоковое вещание и мультимодальные перевозки.
В Стратегии-2025 также описывается развитие направления Услуги интеллектуальной мобильности по странам. В США компании, предоставляющие услуги каршеринга и роботакси, получат новую мотивацию для роста за счет ожидаемой коммерциализации автомобилей с уровнем автономности от 4 (SAE) и выше. В Корее, Азии и Австралии Hyundai планирует выйти на рынок транспортных услуг в сотрудничестве с ведущими местными игроками. В Европе и России, с их развитой отраслью обслуживания, компания сосредоточится на бизнес-направлениях, объединяющих продукты и услуги.
Для успешной реализации Стратегии-2025 планируется реформировать организационную структуру и руководство. Компания внедрит новые системы принятия решений на основе имеющихся данных, управления производительностью труда, оптимизации процессов, а также систему планирования ресурсов предприятия (ERP) следующего поколения. Кроме того, Hyundai разработает более гибкую организационную структуру и будет развивать сбалансированную корпоративную культуру, ориентированную на коммуникацию и взаимодействие.
Hyundai определила основные финансовые показатели, необходимые для достижения целей Стратегии-2025.
За шесть лет с 2020 год по 2025 год компания инвестирует 61,1 трлн вон (примерно по 10 трлн вон в год) в НИОКР и основные технологии будущего, чтобы ускорить свое преобразование в поставщика интеллектуальных транспортных услуг. В частности, 41,1 трлн вон будет выделено на разработку новых продуктов и капитальные вложения, предназначенные для повышения конкурентоспособности по существующим направлениям бизнеса, а около 20 трлн вон пойдет на технологии будущего, такие как электрификация, беспилотное вождение, искусственный интеллект, робототехника, персональные летательные аппараты (PAV) и новая энергетика.
Этот шестилетний инвестиционный план представляет собой обновленный и переработанный план, обнародованный в феврале 2019 года. Согласно ему, компания планировала потратить 45,3 трлн вон с 2019 года по 2023 года. Новая цель Hyundai по операционным доходам в автомобильном секторе — 8% к 2025 году по сравнению с прежними 7% к 2022 году.
Благодаря повышению рентабельности и оптимизации расходов компания увеличит долю электрифицированных автомобилей в своей продуктовой линейке и заложит фундамент для новых бизнес-направлений, которые помогут достичь этой цели. Уверенный рост бренда Genesis на мировом рынке автомобилей премиум-класса также должен помочь в дальнейшем увеличении рентабельности компании. Ряд программ по инновационным решениям в сфере потребительской ценности, такие как интегрированные платформы, стандартизация автомобильной архитектуры и унификация комплектующих, помогут повысить экономичность в цепочке поставки запчастей. Технологические процессы будут оптимизироваться в регионах по отдельности, а внедрение инновационных производственных технологий поможет еще больше повысить экономичность и рентабельность.
Расширенный продуктовый ассортимент с новыми востребованными моделями поможет сократить расходы на стимулирование продаж, а профилактический контроль снизит расходы, связанные с качеством. Компания также постарается повысить эффективность инвестиций в бренд Genesis.
Hyundai ставит перед собой цель получить 5% мирового автомобильного рынка к 2025 году, что на 1 процентный пункт выше по сравнению с примерно 4% — результатами, продемонстрированными в 2018 году. Для этого компания будет реагировать на колебания спроса на отдельных рынках гибкими изменениями производства на региональном уровне и предлагать конкурентоспособные транспортные услуги.
Hyundai также планирует выкупить пакет своих акций на сумму 300 млрд вон до февраля следующего года в рамках дальнейшего повышения акционерной стоимости компании и развития концепции, ориентированной на рост рынка.
С момента объявления в 2014 году планов по повышению доходности для акционеров дивиденды компании выросли в 2015 году до 4 000 вон на акцию по сравнению с 1 950 вон в 2013 году. В 2018 году Hyundai реализовала масштабную программу по выкупу и выводу из обращения примерно 3% своих размещенных акций.
«Hyundai всегда на первое место ставит интересы своих клиентов и стремится дарить людям новое качество жизни, — сказал в финале своего выступления президент Ли Вонхи. — Мы сделаем все в наших силах, чтобы подготовиться к вызовам будущего: возглавить индустрию мобильности и увеличить акционерную стоимость компании».
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More