Инженеры привлекли передовые технологические решения, применяемые при разработке гоночной серии Jaguar I-PACE eTROPHY, чтобы усовершенствовать работу батареи, системы полного привода и терморегулирования и повысить общую эффективность электрической силовой установки.
В 2018 году бренд Jaguar представил I-PACE eTROPHY – первую в мире гоночную серию полностью электрических серийных автомобилей, что стало очередным шагом в рамках миссии «гонки во имя инноваций» (Race to innovate). Cерия позволила испытать полностью электрический SUV в экстремальных условиях, и уже первый сезон предоставил команде важную информацию о выносливости и особенностях терморегуляции батареи и системы распределения крутящего момента.
В своем стремлении улучшить качество обслуживания клиентов инженеры Jaguar также проанализировали данные, полученные в результате путешествий по всему миру общей протяженностью 80 миллионов километров, чтобы обеспечить оптимальную производительность и повысить эффективность всех систем автомобиля.
Стивен Боултер (Stephen Boulter), главный инженер I-PACE:
«Jaguar I-PACE eTROPHY обеспечил нас огромным массивом данных для анализа, и теперь мы можем использовать опыт, приобретенный на гоночном треке, для разработки серийных автомобилей для наших клиентов. Новые обновления программного обеспечения позволяют оптимизировать работу системы управления силовой установкой для повышения эффективности и дают возможность владельцам I-PACE совершать еще более дальние поездки на одном заряде батареи».
Полноприводный I-PACE – первый полностью электрический автомобиль Jaguar. Литий-ионная батарея емкостью 90 кВт/ч обеспечивает запас хода до 470 км (в цикле WLTP). Несмотря на то, что официально сертифицированный показатель запаса хода остается неизменным, последние обновления позволят усовершенствовать его на 8% и повысить на 20 км в зависимости от условий и стиля вождения.
Обновления, разработанные на основе гоночной серии eTROPHY, включают:
Дополнительные изменения, ставшие результатом анализа реальных данных, включают:
Jaguar приглашает своих клиентов в официальные дилерские центры Jaguar Land Rover для установки дополнительных обновлений, которые включают в себя беспроводное обновление программного обеспечения (SOTA). После установки последней версии ПО, еще больше электронных модулей смогут получать обновления удаленно.
Передовая литий-ионная батарея I-PACE емкостью 90 кВт/ч гарантирует автомобилю динамику спорткара (разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 4,8 секунды) и внушительный запас хода до 470 км (в цикле WLTP). Домашняя зарядка через AC-точку мощностью 7 кВт позволяет поднять заряд батареи с 0 до 80% за 10 часов.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More