Он указал на то, чтобы обязательно были сохранены нормы, позволяющие страховым компаниям гибко реагировать на факторы, влияющие на аварийность и убыточность, и сохранить баланс не предполагается резкого расширения тарифного коридора и изменения стоимости полисов ОСАГО.
«Чего хочет потребитель финансовой услуги? Ему нужны три вещи: первое – доступность полисов, второе – справедливая цена, третье – урегулирование возникших убытков быстро и в полном объеме. Сейчас мы обсуждаем второй элемент – установление справедливой цены. Сегодняшний подход не дает возможности индивидуализировать тариф. И 90% автовладельцев финансируют 10% лихачей», — отметил Чистюхин.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.