Увеличение площадей и складского запаса ускорит логистику доставки запчастей для автомобилей. Подстраивая индустриальные ресурсы под рыночный спрос и растущие продажи, HAVAL уделяет послепродажному обслуживанию особое внимание. Возможности нового склада в кооперации с заводом в Тульской области позволяют обеспечить высокий уровень сервиса в каждом дилерском центре HAVAL. За год наполнение склада выросло на 150%. В следующем году компания планирует увеличить количество наименований запчастей еще на 50%.
Если при обращении в официальный сервисный центр нужной запчасти не окажется в наличии — ее можно заказать со склада в режиме 24/7 с возможностью доставки во все региональные центры России. Охват транспортной логистики – более 70 прямых, собственных маршрутов. Благодаря этому обслуживание автомобилей HAVAL по всей России значительно ускорится.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More