Благодаря унаследованной ДНК внедорожников Mitsubishi Motors, новая модель имеет более мужественный внешний вид в сочетании с уникальными преимуществами минивэнов (MPV). Новая модель будет запущена сначала в Индонезии, а затем последовательно на других рынках АСЕАН.
XPANDER CROSS — это семейный кроссвэн, созданный в стиле внедорожника, с удобной и приятной управляемостью, а также практичным и универсальным дизайном интерьера. Автомобиль является топовым вариантом линейки XPANDER, что позволяет пользователям уверенно эксплуатировать его на разных покрытиях без ущерба для вместительности и комфорта, присущего классу MPV.
Стандартный XPANDER, который был впервые представлен в Индонезии в 2017 году, стал четвертой моделью по величине продаж MMC в 2018 финансовом году, составив около 104 000 единиц. Основываясь на прочном фундаменте из многих наград XPANDER, MMC объединила свой опыт в области настоящих внедорожников и просторных MPV для создания нового XPANDER CROSS, который призван удовлетворить запрос клиентов в странах АСЕАН, где стиль, надежность и практичность пользуются высоким спросом.
«С запуском XPANDER CROSS мы расширим производственные мощности, чтобы подготовиться к увеличению экспорта», — сказал Такао Като (Takao Kato), главный исполнительный директор MITSUBISHI MOTORS. “Мы стремимся внести свой вклад в расширение экспорта из Индонезии, а также в развитие экономики Индонезии».
Передняя часть имеет последнюю версию фирменной концепции Dynamic Shield от MMC, геометрические линии создают визуальный баланс между динамикой и производительностью. Выразительная защитная конструкция нижнего бампера ‘skid plate’ дополнительно подчеркивает внедорожный характер модели.
Фары и ходовые огни оснащены LED для лучшей видимости и более премиального облика. Большие передние противотуманные LED фары, встроены в бампер, они создают более сильное ощущение мобильности.
Чтобы придать основательности и чувство стабильности, XPANDER CROSS стал на 50 мм шире, чем стандартная модель. Характерные для внедорожника черные широкие колесные арки, молдинги на дверях и шины большего профиля с 17-дюймовыми легкосплавными дисками подчеркивают внедорожный стиль. Модель также поставляется с серебристыми рейлингами на крыше для дополнительной грузоподъемности.
Нижний край заднего стекла оформлен выразительной вставкой глубокого черного цвета, а нижняя часть заднего бампера укрупненными накладками, которые добавляют ощущение защищенности.
Для XPANDER CROSS были созданы два новых цвета кузова — высококлассный Graphite Gray и привлекательный Sunrise Orange, оба с эффектом металлик, последний из которых является эксклюзивным для XPANDER CROSS. Оба цвета доступны в сочетании с черной/коричневой внутренней отделкой салона комбинированной с серебристыми вставками на передней панели. Новый интерьер имеет более изысканный и премиальный вид.
XPANDER CROSS обеспечивает комфорт для водителей благодаря первоклассной стабильности, подкрепляемой лучшим в своем классе дорожным просветом в 225 мм. Увеличенный на 20 мм по сравнению со стандартным XPANDER, высокий дорожный просвет дает не только улучшенную проходимость на бездорожье, но и лучший обзор для водителя.
XPANDER CROSS оснащен новейшим 1,5-литровым бензиновым двигателем от MMC — 4A91 — который является усовершенствованной версией существующей серии 4A9. Новый двигатель работает тише и показывает бОльшую топливную экономичность.
Тишину в салоне обеспечивает не только оптимизированный двигатель. Фактически, новая модель является самой тихой в своем классе (около 80% индекса артикуляции) благодаря ее оснащению высокоэффективным звукопоглощающим и виброблокирующим материалом.
Не пренебрегая функциональным аспектом семейного автомобиля, модель создана с японским подходом “Omotenashi” — это тщательное внимание к деталям для каждого пассажира. XPANDER CROSS — это просторный салон, способный с комфортом перевозить семь человек, а также лучшая в своем классе эргономика внутреннего пространства и расположения дверных проемов, позволяющая пассажирам легко входить и выходить. Три пассажира могут удобно сидеть на широком сиденье второго ряда, который при необходимости легко складывается, чтобы облегчить доступ к заднему ряду.
Спинки сидений во втором ряду (60:40) и третьем ряду (50:50) можно сложить с помощью простой операции, чтобы организовать пространство для пассажиров или багажа в различных комбинациях. Для особенно больших грузов, сиденья второго и третьего ряда можно сложить полностью, создав таким образом единое широкое пространство с ровным полом.
Для особой практичности, подлокотник во втором ряду может быть так же сложен, чтобы перевозить длинные грузы и пассажиров одновременно – это уникальное предложение в своем классе. Даже с семью пассажирами, занимающими все места, у XPANDER CROSS все еще есть достаточно места для багажа, чтобы вместить, например, стандартную детскую коляску. Многочисленные места для хранения и удобные отсеки обеспечивают сохранность и безопасность семейных вещей.
Новый XPANDER CROSS будет производиться на заводе Mitsubishi Motors Krama Yudha Indonesia в Чикаранге, наряду с существующей моделью XPANDER. Новая модель поступит в продажу в Индонезии уже 13 ноября 2019 года, а далее будет экспортирован на другие рынки по всему региону АСЕАН.
C 2014 года amsrus.ru
морда просто уродливая
и неремонопригодная,только замена любой детали
Думаю, завоюет приз как самый уродливый кроссовер за всю историю, потеснив печально известный Понтиак Aztek
На основании увиденного любой мало-мальски понимающий в психологии человек сможет диагностировать у дизайнера этого автомобиля тяжелую детскую травму. Боюсь, что испуг от просмотра Годзиллы здесь уже не катит — его как минимум жестоко избивали и дома и в школе каждый божий день. Этот образ мог создать только очень очень глубоко несчастный человек с наглухо отбитыми мозгами.
Дмитрий Ляховенко похоже что все японские дизайнеры сейчас такие
Петр Титов Слава богу не все. Новый Сузуки Джимни тому пример. Но многие.
Дмитрий Ляховенко Тойота не далеко ушла
Дмитрий Ляховенко джимни как по мне — убогая табуретка, что новая, что все предыдущие, а вообще все это дело вкуса.
Miroslav Petkovsky Действительно. Дело вкуса. Но есть одна тонкость. Есть дурной вкус, а есть хороший. Стас Михаилов и современные морды Тойоты — дурной вкус. Вивальди и Джимни — хороший вкус. А в остальном я с вами согласен. Правда не совсем понял вашего выражения «как по мне» — это что-то из других языков видимо.
Miroslav Petkovsky Джимни- классический дизайн внедорожника еше со времен войны.
Спасибо, поржал, весёлый комментарий 🙂
Xpander Чскщыы
Выглядит очень плохо, кто дизайнер этого «чуда»?
Так называемый покемонский дизайн!
Дочитал до движка объемом 1,5 л и закрыл заметку… Печальная тенденция…
а что у него с задней частью? Как будьто дистрофия конечностей.
Валера, они его в юго-восточной Азии хорошо продают))) у нас бы брали, ведь пол ровный, по традиции , но ценник конский будет
Жуттяррра!!!!!!
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.