В свою очередь, согласно подписанному министром сообщения Талисом Линкайтсом (НКП) документу, с 2025 в Латвии предлагается полностью запретить продажу и регистрацию новых транспортных средств на ископаемом топливе.
«Согласно данным CSDD, из 67 тысяч впервые зарегистрированных за 2018 год в Латвии транспортных средств 75% были подержанными. Средний возраст прошедших первую регистрацию легковых автомобилей составил 8,27 лет», — отметили по этому поводу в Ассоциации.
«Защита окружающей среды важна, но это не самая главная проблема нашей нации. В отчете Организации экономического сотрудничества и развития за 2019 год про Латвию говорится, что страна богата лесами, покрывающими 45% ее территории. Эмиссии углекислого газа в пересчете на одного жителя ниже, чем еще где-либо в ОЭСР», — подчеркивается в заявлении автоторговцев.
«Не будет ли так, что, стремясь защитить находящуюся в сравнительно хорошем состоянии окружающую среду Латвии, правительство своими планами выгонит еще одну значительную часть латвийцев в изгнание за рубеж? Там уровень доходов и дороги достаточно хороши, чтобы при помощи электроавтомобиля обеспечить гарантированное 97-й статьей Сатверсме право на свободу передвижения. Сколько жителей Латвии после претворения в жизнь таких планов будет декларировать машину и платить налог в Эстонии, используя легковой автомобиль с номерными знаками соседнего государства?», — пишет Латвийская Ассоциция торговцев транспортными средствами.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Т.е. так или иначе, все это г-но хлынет опять сюда. Особенно грузовики вот эти вот ненавистные.
А в Латвии есть своё производство транспорта?
в Латвии есть свои воры с депутатскими мандатами
Там давно нет своего производства
В более успешной Дании на догогах очень пожилые авто..
Пусть сначала дороги починят для нормальных машин. В Псковской области дороги лучше