В свою очередь, согласно подписанному министром сообщения Талисом Линкайтсом (НКП) документу, с 2025 в Латвии предлагается полностью запретить продажу и регистрацию новых транспортных средств на ископаемом топливе.
«Согласно данным CSDD, из 67 тысяч впервые зарегистрированных за 2018 год в Латвии транспортных средств 75% были подержанными. Средний возраст прошедших первую регистрацию легковых автомобилей составил 8,27 лет», — отметили по этому поводу в Ассоциации. «Защита окружающей среды важна, но это не самая главная проблема нашей нации. В отчете Организации экономического сотрудничества и развития за 2019 год про Латвию говорится, что страна богата лесами, покрывающими 45% ее территории. Эмиссии углекислого газа в пересчете на одного жителя ниже, чем еще где-либо в ОЭСР», — подчеркивается в заявлении автоторговцев. «Не будет ли так, что, стремясь защитить находящуюся в сравнительно хорошем состоянии окружающую среду Латвии, правительство своими планами выгонит еще одну значительную часть латвийцев в изгнание за рубеж? Там уровень доходов и дороги достаточно хороши, чтобы при помощи электроавтомобиля обеспечить гарантированное 97-й статьей Сатверсме право на свободу передвижения. Сколько жителей Латвии после претворения в жизнь таких планов будет декларировать машину и платить налог в Эстонии, используя легковой автомобиль с номерными знаками соседнего государства?», — пишет Латвийская Ассоциция торговцев транспортными средствами.
«Согласно данным CSDD, из 67 тысяч впервые зарегистрированных за 2018 год в Латвии транспортных средств 75% были подержанными. Средний возраст прошедших первую регистрацию легковых автомобилей составил 8,27 лет», — отметили по этому поводу в Ассоциации.
«Защита окружающей среды важна, но это не самая главная проблема нашей нации. В отчете Организации экономического сотрудничества и развития за 2019 год про Латвию говорится, что страна богата лесами, покрывающими 45% ее территории. Эмиссии углекислого газа в пересчете на одного жителя ниже, чем еще где-либо в ОЭСР», — подчеркивается в заявлении автоторговцев.
«Не будет ли так, что, стремясь защитить находящуюся в сравнительно хорошем состоянии окружающую среду Латвии, правительство своими планами выгонит еще одну значительную часть латвийцев в изгнание за рубеж? Там уровень доходов и дороги достаточно хороши, чтобы при помощи электроавтомобиля обеспечить гарантированное 97-й статьей Сатверсме право на свободу передвижения. Сколько жителей Латвии после претворения в жизнь таких планов будет декларировать машину и платить налог в Эстонии, используя легковой автомобиль с номерными знаками соседнего государства?», — пишет Латвийская Ассоциция торговцев транспортными средствами.
Талис Линкайтс. Фото: rus.delfi.lv
C 2014 года amsrus.ru
Т.е. так или иначе, все это г-но хлынет опять сюда. Особенно грузовики вот эти вот ненавистные.
А в Латвии есть своё производство транспорта?
в Латвии есть свои воры с депутатскими мандатами
Там давно нет своего производства
В более успешной Дании на догогах очень пожилые авто..
Пусть сначала дороги починят для нормальных машин. В Псковской области дороги лучше
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.