В пресс-службе компании сообщили, что одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модель заканчивается в конце 2019 года. Продлевать его не будут, а вместе с тем прекратятся и поставки внедорожника в Россию, пишет “Российская газета“.
О дальнейшей судьбе модели компания обещает объявить до конца октября. Пока какой-либо конкретной информации в российском представительстве нет.
Производитель ещё летом объявил о том, что прекращает производство модели для родного рынка в Японии. Однако, в связи с хорошим спросом, продажи в других странах, в том числе в России, продолжаются до сих пор.
Известно, что в 2019 году дилеры бренда реализовали в нашей стране 28 840 автомобилей Mitsubishi — это на 3% меньше, чем год назад. Внедорожник Pajero выбрали меньше 1000 покупателей.
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
«Шелковый путь» исследует взаимосвязь между временем и ценностями древней китайской философии, а также художественно интерпретирует… Read More
Комментарии
правильно! нах нам вседорожники, пузотерки -наше Фсе!!
Так похоже, от нас уйдёт все...
Такими темпами и железный занавес скоро будет.
И так называемые "патриоты" будут довольны, только и слышно от них "давно пора".
Зашёл случайно несколько дней назад почитать комментарии к какому-то посту Russia Today - какой же там зоопарк ...
Yury Kalinin удобная позиция если ты или родственники твои бюджетники или силовики. Вот эти сейчас больше всех топят за изоляцию
Последний китайский внедорожник не хуже.
Михаил Маликов до заднего ряда на краш-тесте складывается?
По комфорту
Сами же выбрали этих на свою голову.. Кого винить?
Он уходит, ибо продаётся с 2006 года. Митсубиши так и не родила новое поколение. Также ушёл и Лансер. Не несите херь
Лев Трубач да по сути, 4 поколение является рестайлингом третьего Паджеро, а тот на рынке с 1999 года.
Андрей Зернов совершенно точно
Учитывая то, сколько лет не менялась модель (рестайл не в счёт), больше похоже на то, что японцы тупо поленились и зажмотились: это ж надо было полностью что-то новое на рынок выкатывать, а это нехилое бабло, и не факт, что оно отобьётся, учитывая кол-во чисто асфальтового офисного планктона в коротких носочках...
Лично я на б/у 4-й паджерик смотрю как на потенциального кандидата в качестве покупки следующего авто (наряду с новым Патриотом на автомате).
Дмитрий Шиндин я как раз сейчас планирую расстаться с моим паджеро. Машина в идеале, я 1 хозяин. https://auto.ru/cars/used/sale/1091686772-e14ec7ea
Роман Широков Роман, спасибо за вариант. Но я год-два пока на текущей машинке покатаюсь, замена не горит.
Кстати, а что это на Вашем аппарате за странный чёрный обвес? Не родной, по ходу?
Покупка б/у - зашквар :)
Кончилась Mitsubishi ☹️
Pajero, Lancer Evolution, GT 3000, Colt, ........
Все!
Наверное зажиточные россияне все скупили, а производить лень...
Машина - легенда! Сейчас планирую с таким расставаться :( 108 000 км, без проблемной эксплуатации.