Рубрики НовостиСпорт

Команда Signatech Alpine Elf не попала на подиум

  • После инцидента в первый час гонки Alpine A470 финиширует вне подиума впервые с 2017 года
  • Тома Лоран, Андре Негран и Пьер Раг после второго этапа сезона занимают четвертую строчку в плотной таблице командного зачета в классе LMP2
  • Команда Signatech Alpine Elf постарается взять реванш в рамках следующего этапа Чемпионата мира по автогонкам на выносливость, который состоится 10 ноября в Шанхае

Команда Signatech Alpine Elf, которая с 2015 года регулярно финишировала в первой тройке на гонке в Фудзи, прибыла в Японию, намереваясь продолжить череду победных выступлений пятый год подряд и 10-й раз подряд в своей категории

После первой сессии свободной практики на влажном покрытии команда потратила две следующих сессии для подбора оптимальных настроек. В квалификации Alpine A470 под управлением Андре Неграна и Пьера Раге смог занять лишь шестое место в классе LMP2.

После парада японских владельцев Alpine A110 на Фудзи Спидвей на старт гонки под грозовым небом вышел Пьер Раг. Вскоре он прорвался в первую пятерку, но затем из-за контакта с автомобилем класса GT на втором отрезке ему пришлось вернуться в боксы.

На замену сломанной задней тяги подвески потребовалось шесть минут, и команда вернулась в борьбу на последнем месте, полная решимости отыграть пять кругов отставания до конкурентов. Тома Лоран и Андре Негран атаковали изо всех сил и продвигались вперед, несмотря на первые капли дождя в середине дистанции и несколько объявлений режима автомобиля безопасности с двумя желтыми флагами.

2019 – 6 heures WEC de Fuji

Когда до конца оставалось менее двух часов и за руль вернулся Тома Лоран, команда вплотную подобралась к седьмому месту. Благодаря смелой стратегии француз поддерживал высокий темп, экономил топливо и за 30 минут до финиша смог опередить автомобиль Cetilar Racing №47. Позже вечером экипаж Alpine A470 поднялся еще на одну позицию, поскольку JOTA №38 был дисквалифицирован после гонки.

Эти с трудом доставшиеся очки помогли Signatech Alpine Elf занять четвертое место в плотной таблице командного зачета. Несмотря на результат в Фудзи команда Филиппа Сино планирует вернуться на подиум в следующем раунде – на гонке «4 часа Шанхая», которая пройдет 10 ноября.

Related Post

Филипп Сино, директор команды Signatech Alpine Elf: «Мы понимали, что когда-нибудь наша череда попаданий на подиум должна прерваться, и, к сожалению, сегодня это произошло. Нам так и не удалось подобрать правильный баланс настроек для автомобиля, чем обычно славится наша команда. Квалификация показала, что нам с трудом дается второй сектор, поэтому мы вернулись к проверенной конфигурации для этой гонки. После уверенного старта Пьера все складывалось достаточно неплохо, однако столкновение похоронило наши шансы на успех. В таких ситуациях всегда сложно найти виноватого. Впервые за долгое время автомобиль пришлось вернуть в боксы во время гонки, но команда провела фантастически быструю замену сломанной задней тяги подвески – всего за шесть минут. В гонку мы вернулись на последнем месте, но преисполненные решимости бороться за седьмое место. Андре прекрасно провел свой отрезок, отыграв какое-то время на влажной и сложной трассе, и мы пошли на определенный риск, попросив Тома сэкономить максимум топлива и сохранить высокую скорость в конце гонки, что в итоге помогло опередить автомобиль Cetilar. Таким образом, мы отыграли одну позицию и, пусть это покажется банальным, но эти дополнительные два очка могут оказаться решающими в конце сезона».

Тома Лоран: «Сложно было бороться с обстоятельствами, в которых мы оказались. Но несмотря на инцидент, с которым команда замечательно справилась, Пьер и Андре великолепно отработали свои отрезки за рулем. Я атаковал до самого конца, хотя после потери пяти кругов шансы на высокие места были потеряны. Мы выбрали удачную стратегию и понимали, что при необходимости можем сэкономить много топлива. В целом сегодня были положительные и отрицательные моменты, тем не менее мы заработали шесть очков, которые могут очень пригодиться нам в конце сезона».

2019 – 6 heures WEC de Fuji

Андре Негран: «Выходные в Японии выдались трудными. Мы отчаянно пытались подобрать идеальные настройки, но в результате на квалификации у автомобиля оказался слишком низкий дорожный просвет и недостаточная поворачиваемость. Для гонки мы внесли кое-какие коррективы, однако контакт с автомобилем класса GT дорого нам обошелся. Мы сражались до самого конца, и команда показала великолепную работу в сложных условиях. Мы поставили перед собой цель обогнать автомобиль Cetilar и добились ее. Это подтверждает, что мы никогда не сдаемся, и я уже с нетерпением жду шанхайского старта, чтобы взять реванш за эту неудачу».

Пьер Раг: «После трудного старта на втором своем отрезке я допустил ошибку в трафике, что предопределило исход гонки. Я думал, что пилот Ferrari меня видит, но это было не так… Я попытался максимально резко затормозить, но не смог избежать двойного удара, от которого сломалась задняя рулевая тяга. Конечно, это неотъемлемая часть автоспорта, но я очень расстроен за команду, которая проделала потрясающую работу на трассе и в гараже. Очень обидный для всех нас результат, поэтому мы приложим все силы, чтобы побороться за высшие места в Шанхае и забыть об этой осечке».

Результаты

  • «6 часов Фудзи» в классе LMP2
  • Racing Team Nederland n°29 — 222 круга
  • Jackie Chan DC Racing n°37, +1 круг
  • United Autosports n°22, +2 круга
  • High Class Racing n°33, +3 круга
  • Cool Racing n°42, +3 круга
  • Signatech Alpine Elf n°36, +5 кругов
  • Cetilar Racing n°33, +6 кругов
  • JOTA n°38 – дисквалифицирован

Чемпионат FIA по гонкам на выносливость, командный зачет в классе LMP2

  • Racing Team Nederland n°29 — 41 очко
  • Cool Racing n°42 – 35 очков
  • Jackie Chan DC Racing n°37 – 31 очко
  • Signatech Alpine Elf n°36 – 26 очков
  • High Class Racing n°33 – 18 очков
  • United Autosports n°22 – 15 очков
  • Cetilar Racing n°33 – 14 очков
  • JOTA n°38 – 10 очков
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

14 часов назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

16 часов назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

17 часов назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

19 часов назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

20 часов назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад