Рубрики Релизы

Сидим за рулем с комфортом и без вреда для здоровья: простые решения сложных проблем

Длительное сидение — из тех задач, которые обманчиво просты. Казалось бы, много ли ума нужно, чтобы расположиться в кресле и сидеть себе отдыхать? Увы, это действительно задача не из легких. Не справившихся с ней ждут дискомфорт и боли в спине, а в перспективе — еще и целый букет малоприятных недугов. Так что давайте приступать к решению и искать ответы.

Эволюция кресла

Именно им и стоит заняться в первую очередь. Ведь многие ваши полезные начинания могут разбиться о формы автокресла, далекие от законов эргономики. В машинах бюджетного и среднего ценовых сегментов эта проблема присутствует наверняка. Представительский класс обычно предлагает более комфортабельные решения, но гарантии нет.

Зато ее дает ортопедическая спинка DRIVER HELP. Это эргономичный корректор осанки, который решает 2 ключевые проблемы водителя или пассажира:

  • стабилизирует грудной отдел позвоночника;
  • поддерживает и избавляет от лишней нагрузки поясничный отдел.

Наполнителю из цельнолитого ячеистого эластомера деформация не знакома в принципе. Даже 1 000 000 нажатий ему нипочем. А обивка из высокотехнологичной экокожи не требует особого ухода и благодаря перфорации пропускает воздух, препятствуя «парниковому эффекту».

Related Post

Купить такие накладки можете в фирменных магазинах KULIK SYSTEM в Химках, Реутове, Мытищах, Санкт-Петербурге и Москве, а также на сайте производителя. Гарантия — 1 год.

Контролируйте себя

Что касается спины, то достаточно лишь плотно прижиматься к спинке кресла, об остальном позаботится корректор. Вы же уделите внимание еще нескольким моментам:

  • Опирайтесь головой на подголовник. Это существенно разгрузит шейные позвонки и мышцы. Причем располагаться опора должна на уровне ушей, чтобы защитить в случае ДТП.
  • Держите ноги согнутыми. Но не слишком. Главное, чтобы вы не тянулись к педалям. Показателем станут колени, находящиеся примерно на одном уровне с бедрами.
  • Положите руки на руль на 10 и 2 часа. Хват, к которому приучают «чайников», актуален и для опытных водителей. Ведь он самый удобный. А еще в этом случае у вас не будет соблазна выставлять локоть в окно и опираться на него. Эта кривая поза — прямой путь к деформации позвоночника.

В конце концов, речь не только о комфорте. Когда вам удобно и ничто не отвлекает за рулем, вы сконцентрированы на дороге. А значит, не подвергаете опасности ни себя, ни пассажиров, ни других участников движения.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

Seres представляет стратегию развития

Seres Auto организовала собрание для международных деловых партнеров из более чем 60 стран и регионов,… Read More

8 часов назад

Caddy Edition: производство дизайнерской новинки линейки началось

Элегантный внешний вид – Caddy Edition делает акцент на дизайне Read More

13 часов назад

70 лет со дня выхода первого мотоцикла Suzuki Colleda CO

16-го мая, компания Suzuki отмечает 70-летие с момента выпуска своего первого полноценного мотоцикла - Colleda… Read More

14 часов назад

Победитель казанского марафона получил новый кроссовер

Счастливым обладателем автомобиля стал Тимур Разумов из Казани Read More

3 дня назад

1000-й пикап Sollers ST6 сошел с конвейера завода во Владивостоке

Юбилейным стал автомобиль белого цвета в комплектации Comfort. Этот Sollers ST6, с серийным номером 1000,… Read More

4 дня назад

Тур Культур ночью

Музей Транспорта Москвы вновь проведет Музейное ралли «Тур Культур» в рамках акции «Ночь в музее» Read More

4 дня назад